Вовлечение — важнейший показатель в социальных сетях. За счёт него можно увидеть насколько пост резонирует с подписчиками, вызывает ли интерес, насколько они к нам лояльны, оценить эффективность публикации и вывести в ТОП новостной ленты.
Самые простые способы стимуляции вовлечения — конкурсы и интерактивы. Но мы пойдём по-хардкору и будем вовлекать своих подписчиков в каждой публикации.
По идее, любой пост должен продавать. Если не какой-либо продукт, то лайк, комментарий или любое другое действие. А как это сделать, сейчас разберём, оперевшись на 5 основных правил.
Во-первых, запомните, что в соц. сетях человеку нужно говорить, что делать. И если у вас нет банального "Ставь лайк, пиши комментарий", то вы уже проигрываете своим конкурентам, которые это пишут.
Во-вторых, делая пост, нужно отвечать себе на вопрос: «Что человек сможет сказать, если он поставит лайк?» Старайтесь сделать так, чтобы для человека нажатие на сердечко было обозначением своей позиции по теме, на которую вы пишете пост. Тогда лайк на конкретном посте приобретает для него ценность.
В-третьих, вступайте в дисскусию с вашей подписотой. Дайте им возможность показать свою экспертность, повыпендриваться, дать совет или оспорить написанное вами. Выкидываете им в конце поста утверждение (именно утверждение, а не факт), а затем спросите их мнение в формате: «Если считаете также – ставьте лайк. Если нет – пишите в комментариях почему».
В-четвёртых, покажите ценность информации, которую даёте. Быстро и коротко объясните, почему человеку важно не потерять данный пост и сохранить у себя.
В-пятых, создавайте интригу, где это возможно. Вы можете разбить тему или историю (лучше историю) на 2 части, и поставить подписчикам условие, что продолжения не будет, пока не соберём определённое количество лайков или комментариев. Только обозначайте адекватную сумму — немного выше, чем в среднем на других публикациях.
Ниже оставляем ссылки на хорошие вовлечения, чтобы вышенаписанное было более понятным:
Если усвоите все 5 правил, а не только первое, и будете им следовать, то прыгнете на 3 головы выше конкурентов точно.