Часть 2.
Продолжение про определение целевой аудитории для исследования.
Если в первой части Юлия Жилкина рассуждала про необходимость брать для исследования реальных покупателей, которые уже сейчас являются вашими клиентами (или только присматриваются к покупке ), то сейчас ответ на вопрос "А что, если опрашивать потенциальных потребителей?":
"☑️ Во-первых, это имеет смысл только если мы опрашиваем потребителей, которые уже сейчас приступили к решению вопроса, а не просто «думают решить его в будущем». Например, потенциальные покупатели квартиры - это те, кто, как минимум, уже посетил несколько объектов/ компаний-застройщиков, потенциальные продавцы автомобилей - это те, кто уже, как минимум, разместил своё объявление о продаже и/или посетил несколько компаний, которые занимаются реализацией таких авто.
☑️ Во-вторых, опрашивать всех остальных, не совершивших реальные действия в направлении продукта, просто бессмысленно. Ибо то, как люди будут действовать, вряд ли будет соответствовать тому, что они расскажут. А рассказывать они будут о самых общих и очевидных вещах, о том, что «в принципе можно сделать» - не более."
P.S. Надеемся, это был убедительный пост, и вам будет легче понимать, кто ваша ЦА для исследования.
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?
Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории
Подборка забавной рекламы