Найти в Дзене
Серж Глок

О чем писать бизнесу в соцсетях. 15 рабочих идей проверенных на практике моих клиентов.

Оглавление

Срочно бери на заметку.

«Не знаю какие посты писать по своей тематике». Такой вопрос задает более 50% моих клиентов, которые решили обратится ко мне за помощью в продвижении своего бизнеса в социальных медиа. На самом деле ответ прост - “Гугл вам в помощь”. Сегодня трудно представить то, что невозможно отыскать в Интернете. Вам нужно лишь уметь пользоваться поисковиком. Находим информацию, читаем, рассказываем в посте своими словами. Справитесь? Я думаю да!

Другой вопрос, когда вы просто берете и слепо копируете рекламные промо посты своих конкурентов. это вообще печаль. Не надо так делать. Так или иначе вы все равно будите бороться со своими конкурентами за внимание своей целевой аудитории, новых подписчиков и будущих покупателей, а значит, в вашей группе должны быть публикации, кардинально отличающие вас от конкурентов.

Этим с вами и займемся. Если публикация окажется для вас полезной и у нее будет много лайков, тогда я выложу вторые 15 идей, которые гораздо круче этих. Так, что дерзайте, обязательно ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.

1. Списки

Этот тип контента актуален и по сей день. Одним из примеров является эта статья. Опубликуйте «10 идей об…», либо «5 способов сделать…» и тд. Заходит достаточно хорошо.

2. Инструкция

Как использовать ваш товар? Что делать если возникли какие-то трудности? Как пользоваться вашими услугами? Как развить сообщество от 100 до 100 тыс человек? Это лишь немногие темы для статей — инструкций. Главная их задача — научить людей чему-либо.

3. Исследования

Различные тематические исследования, факты и открытия заходят хорошо в любой тематике.

4. Кейс

Старые добрые кейсы повышают ваш уровень профессионализма в глазах ваших покупателей. Расскажите о том, с какой проблемой обратился клиент, как вы ее решили и что получилось в итоге.

5. Вопрос к подписчикам

Поинтересуйтесь их мнением по тому или иному вопросу. Люди любят быть значимыми и с удовольствием пообщаются с вами.

6. Словарь терминов

Идея подходит для каких- либо специализированных сфер. Людям нужно общаться со специалистами и понимать о чем им говорят. Значит, им необходимо знать что означает той или иной термин. Если проявить фантазию — этот раздел можно создать практически для любой тематики.

7. Интервью

Пригласите известную в вашей сфере личность «в гости». Не обязательно даже брать мега-популярных людей. Можно пригласить кого-нибудь поскромнее и пообщаться в формате вопрос-ответ на любую тему.

8. Цитаты

Тематические цитаты все еще актуальны. А найти их в сети вообще не проблема.

9. Юмор

Ценится всегда и везде. Только не перебарщивайте если не хотите превратить группу в «веселые картинки» или «паблик мемов».

10. Фото товара с описанием

На этом пункте нужно остановиться отдельно. Дело в том, что многие сообщества публикуют исключительно фото товаров, превращая их в один сплошной каталог. Использовать такую стратегию, в принципе, реально но вы должны понимать, что в этом случае вам нужен будет постоянный приток трафика, потому что пользователи не будут задерживаться у вас в группе, если она наполнена одними лишь товарами.

11. Фото коллажи

Отличный вариант для сообществ по продаже товаров. Если сможете придумать тематический коллаж на тему услуг — это будет весьма интересно и необычно.

12. Обзор продукта

Каждый товар можно подробно расписать в посте. Не забудьте указать как можно больше его положительных сторон. Особенно это подходит для новинок.

13. Пост — афиша

В компании грядут акции? Расскажите о них заранее и тогда на старте акции спрос будет выше.

14. Мотивация

Мотивируйте клиентов совершать покупки ваших товаров. Вдохновляющие истории и видео станут отличным вариантом контента.

15. Делитесь эмоциями, переживаниями, впечатлениями. Расскажите о том, что происходит у вас в жизни.

На этом все. Если тема вам интересна, тогда обязательно ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. С вами был Серж Глок. До встречи!