Джессика Джонс (сериал) / Jessica Jones (2015 – ...) "Нуар в мире супергероики"
26 ноября 201826 ноя 2018
21
Оценка : 4+из 5 ( сезон 1 ) и 3 с минусом из 5 ( сезон 2 ). Казалось ещё не так давно супергероика практически полностью поглотила большой экран и в настоящий момент каждая студия пытается урвать себе права на тот или иной комикс. Пока команда тяжеловесов Marvel спасала целые миры — на Netflix тем временем решили поставить в формате сериала приключения героев попроще, которые бы довольствовались скромными рамками спасения районов или одного города. После успешного выстрела «Сорвиголовы», участь экранизации коснулась и Джессику Джонс, уже несколько лет находящуюся в подготовительной стадии для малого экрана.
Оценка : 4+из 5 ( сезон 1 ) и 3 с минусом из 5 ( сезон 2 ). Казалось ещё не так давно супергероика практически полностью поглотила большой экран и в настоящий момент каждая студия пытается урвать себе права на тот или иной комикс. Пока команда тяжеловесов Marvel спасала целые миры — на Netflix тем временем решили поставить в формате сериала приключения героев попроще, которые бы довольствовались скромными рамками спасения районов или одного города. После успешного выстрела «Сорвиголовы», участь экранизации коснулась и Джессику Джонс, уже несколько лет находящуюся в подготовительной стадии для малого экрана.
Сюжет знакомит зрителя с Джессикой Джонс бывшей героиней в плаще. Вместо того, чтобы продолжать супергеройское дело, Джессика работает частным детективом, обустроив офис у себя на дому. Всем чем занята Джонс: поиск грязного белья и компромата ради заработка, выпивкой и случайным сексом. Но, когда городу будет угрожать опасность Джессике придется выбирать: остаться в стороне или встать на защиту людей, в которых она не видит ничего хорошего.
Сюжет знакомит зрителя с Джессикой Джонс бывшей героиней в плаще. Вместо того, чтобы продолжать супергеройское дело, Джессика работает частным детективом, обустроив офис у себя на дому. Всем чем занята Джонс: поиск грязного белья и компромата ради заработка, выпивкой и случайным сексом. Но, когда городу будет угрожать опасность Джессике придется выбирать: остаться в стороне или встать на защиту людей, в которых она не видит ничего хорошего.
Создатель и шоураннер проекта Мелисса Розенберг постаралась на славу со своей командой и это не смотря на многогранность ее карьерных показателей судя по Эмми и призам гильдии сценаристов за «Декстера» с одной стороны и Золотой Малине за «Сумерки» с другой. Первый сезон буквально укрепил славу Netflix после выхода не менее успешного «Сорвиголовы». В «Джессике Джонс» создатели поддерживают мрачную атмосферу не самых благоприятных районов Нью-Йорка и добавляют весомый шарм классического нуара середины прошлого века. Колорит персонажей только подчеркивает этот эффект. Герои сериала — сломленные психологически и физически люди. Они порочны и подвержены слабостям. И весь каст отлично представляет своих персонажей, где ярче всех выступает амплуа Кристен Риттер, идеально подошедшей на главную роль, демонстрируя всю широту эмоционального спектра Джессики Джонс — одновременно сильной, но и ранимой женщины. Отдельно следует отметить Дэвида Теннанта, исполняющего роль антагониста первого сезона. Киллгрейв или же Пурпурный человек — идеальный антагонист, способный потягаться в оригинальности со всеми злодеями Marvel с большого экрана вместе взятыми, интригуя зрителя вопросом:" Как победить человека, способного заставить кого угодно сделать что угодно?». Добавьте к этому великолепную художественную и сценарную работу, отличные спецэффекты, саспенс, экшн и получите идеальный во всех смыслах сериал. Что может пойти не так? На этот вопрос с лихвой отвечает второй сезон, демонстрируя зрителю что «синдромом сиквела» страдают не только полнометражные работы. Очевидно, начиная с выхода «Железного Кулака» все последующие проекты выходили слабее своих предшественников уводя общую концепцию объединенных сюжетов в мистику. «Каратель» же полез на поле мрачной драматургии. Не обошла стороной подобная участь и второй сезон «Джессики». Все что в нем происходит: психологические трудности взаимоотношений героев, поиски себя и семейная драматургия в стиле «Дочки-матери». Эдакий маленький театр трагедий. Ни антагониста, ни оригинального сюжета, ни остроты, ни динамики. Добро пожаловать на эмоциональное женское поле. Нет, сэр, ничего другого зрителю этот сезон не предложит, сводя на «нет» все плюсы ошеломительно успешного старта. Очевидно, в период 2017-2018 Marvel пока что терпят неудачи на малом экране и кому — то из руководства не менее упорному на примере Кевина Файги придется взять теле-проекты в ежовые рукавицы и срочно исправлять ситуацию, пока любимые публикой герои не стали персонажами мыльных опер.
Создатель и шоураннер проекта Мелисса Розенберг постаралась на славу со своей командой и это не смотря на многогранность ее карьерных показателей судя по Эмми и призам гильдии сценаристов за «Декстера» с одной стороны и Золотой Малине за «Сумерки» с другой. Первый сезон буквально укрепил славу Netflix после выхода не менее успешного «Сорвиголовы». В «Джессике Джонс» создатели поддерживают мрачную атмосферу не самых благоприятных районов Нью-Йорка и добавляют весомый шарм классического нуара середины прошлого века. Колорит персонажей только подчеркивает этот эффект. Герои сериала — сломленные психологически и физически люди. Они порочны и подвержены слабостям. И весь каст отлично представляет своих персонажей, где ярче всех выступает амплуа Кристен Риттер, идеально подошедшей на главную роль, демонстрируя всю широту эмоционального спектра Джессики Джонс — одновременно сильной, но и ранимой женщины. Отдельно следует отметить Дэвида Теннанта, исполняющего роль антагониста первого сезона. Киллгрейв или же Пурпурный человек — идеальный антагонист, способный потягаться в оригинальности со всеми злодеями Marvel с большого экрана вместе взятыми, интригуя зрителя вопросом:" Как победить человека, способного заставить кого угодно сделать что угодно?». Добавьте к этому великолепную художественную и сценарную работу, отличные спецэффекты, саспенс, экшн и получите идеальный во всех смыслах сериал. Что может пойти не так? На этот вопрос с лихвой отвечает второй сезон, демонстрируя зрителю что «синдромом сиквела» страдают не только полнометражные работы. Очевидно, начиная с выхода «Железного Кулака» все последующие проекты выходили слабее своих предшественников уводя общую концепцию объединенных сюжетов в мистику. «Каратель» же полез на поле мрачной драматургии. Не обошла стороной подобная участь и второй сезон «Джессики». Все что в нем происходит: психологические трудности взаимоотношений героев, поиски себя и семейная драматургия в стиле «Дочки-матери». Эдакий маленький театр трагедий. Ни антагониста, ни оригинального сюжета, ни остроты, ни динамики. Добро пожаловать на эмоциональное женское поле. Нет, сэр, ничего другого зрителю этот сезон не предложит, сводя на «нет» все плюсы ошеломительно успешного старта. Очевидно, в период 2017-2018 Marvel пока что терпят неудачи на малом экране и кому — то из руководства не менее упорному на примере Кевина Файги придется взять теле-проекты в ежовые рукавицы и срочно исправлять ситуацию, пока любимые публикой герои не стали персонажами мыльных опер.
Плюсы: Постановка, сюжет, антагонист, саспенс, художественная работа, саундтрек и каст.
Минусы: Второй сезон.
Плюсы: Постановка, сюжет, антагонист, саспенс, художественная работа, саундтрек и каст.
Минусы: Второй сезон.