Занесла меня как-то судьба в местную промзону. Самый отшиб города - настоящее царство разрухи с остатками различных заводов и складов!
Всё окружающее пространство можно охарактеризовать тремя словами - "Та еще дыра!"
Но одно из зданий выглядит особенно плохо. Сразу чувствуется, заброшено. Окна разбитые, территория пустая, почему бы и не заглянуть? Внутри действительно интересно - в большом цеху стоит пара УАЗиков и непонятный агрегат. Но сначала осмотрим здание, а уже потом вернемся к машинам!
Половина здания одноэтажная, с высоким потолком, по всей видимости это сделано для более крупных автомобилей. Вторая половина разделена на два этажа. Вглубь уходит вот такой коридор, с которого пытались содрать всю краску со штукатуркой.
Но, ремонт не задался... Лишь одна комната оказалась с наполнением. Предположительно она раньше принадлежала местным работягам.
Тут явно находились постоянно и много, так как комната выглядит самой обжитой. Вот только у меня возник диссонанс, обычно в таких бытовках на стенах весят откровенные плакаты и коллекции пачек из-под сигарет.
А тут картина и политическая карта мира. Высококультурное рабочее пространство! Только шахмат не хватает!
Еще тут обнаружился непонятный верстак, с кучей вольтметров и встроенными розетками. Такие раньше мне не попадались, возможно читателям этот агрегат будет знаком больше чем мне.
Как я уже говорил, эта часть здания имеет два этажа. Наверх можно подняться по лестнице. Тут же есть запасной выход. Основной вход шел через ворота бокса.
Но вернемся к нашим машинкам...
Место скучное, но парочка автомобилей делает это место примечательным! Люблю технику, даже вот такую старую и ржавую.
Обе машины оказались не в самом лучшем состоянии. Гнилые внутри и ржавые снаружи, они по всей видимости еще и лишились доброй доли запчастей.
Возможно машины использовались как "донорские" или же с оказавшихся в залоге автомобилей решили снять все ценное.
Один УАЗ в "модификации буханка", раньше предназначался для перевозки рабочих. Второй - "Головастик", или как его еще называют "УАЗ Фермер". Его использовали для перевозки грузов.
Скорее всего в этом ангаре был ремонтный гараж, где обслуживался транспортный флот организации.
Для этого тут когда-то все было, верстаки, инструмент и прочее оборудование. Сейчас остался лишь какой-то хлам и старый компрессор. Последний размером напоминает небольшой автомобиль.
Вот такие находки товарищи... А теперь вопрос к опытным и разбирающимся людям! Неужели УАЗ проще выбросить, чем отремонтировать?
Конечно состояние у машин очень плохое еще чуть-чуть и только на утилизацию. С другой стороны, даже очень уставшие буханки "на ходу" продают от ста тысяч и выше. Или машины действительно в залоге или я чего-то не понимаю.
Текст и фото, Дмитрий Oesolod специально для NordSkif & Co
Следить за нашими новыми публикациями можно подписавшись на канал в ЯндексДзен или вступив в нашу группу Вконтакте