Слишком сильное ограничение дневного бюджета, как правило, не самая лучшая идея. Снижать расходы на рекламу лучше с помощью других инструментов. Сейчас, объясню почему?
С чего обычно начинается путь рекламодателя, который самостоятельно настраивает первую рекламную кампанию в Яндекс Директ? Настроил кампанию, закинул денег приблизительно на месяц, они закончились за 3 дня, никак не оправдав ожиданий по конверсиям. Знакомая ситуация, не так ли? Через этот этап проходили все неофиты.
Как правило, после первого негативного опыта, пользователь узнает о том, что в Директе можно ограничивать дневной бюджет и есть два режима показа стандартный и ускоренный. Возникает закономерная мысль:
"Надо просто ограничить дневной бюджет, чтобы я не тратил больше, чем могу себе позволить".
Обычно, после первого неудачного опыта, рекламодатели начинают слишком рьяно оптимизировать свои расходы и в этом стремлении доходят до того, что реклама вообще перестает показываться по нужным ключевым словам. То есть, деньги на рекламном аккаунте есть, ставка за клик установлена максимальная, дневной бюджет не истрачен даже на половину, а объявления не показываются. Такая ситуация возникает не редко. И причины её возникновения надо искать в первую очередь в установленном ограничении дневного бюджета. Грубо говоря, если вы поставили дневной бюджет 600 рублей и ставку за клик 100 рублей, то программе слишком сложно спрогнозировать, когда именно необходимо остановить показы, чтобы не превысить это ограничение. Поэтому объявление с такими настройками попросту не показывается большей части пользователей. Проблема устраняется просто, необходимо увеличить дневной бюджет и немного понизить ставку.
Если к этому моменту вы уже успели накопить достаточно статистики об эффективности ключевых слов, то можно также выключить часть объявлений, которые явно проигрывают другим по коэффициенту конверсии. В дальнейшем, когда компания “разгонится”, можно попытаться повторно ограничить дневной бюджет. Со второго раза такая операция, как правило, проходит без негативных последствий.
Хотите заказать аудит рекламной кампании?
Понравилась публикация?
Подписывайтесь на канал. Еженедельно мы делимся реальными лайфками из своего опыта.
Наш сайт: Smartword.ru