Найти в Дзене
Маркетинг 2.0

От чего зависят продажи в интернет-магазине?

Оглавление
Фото: pirus.com
Фото: pirus.com

Очень часто слышу от клиентов, что для интернет-магазина главное – это низкая цена.

Дескать, если есть товар на складе, и он дешевле, чем у конкурента, хотя бы на 100 рублей, то его купят меня, а не у него. Забавно, но исследование рынка электронной коммерции, проведенное аналитическим агентством EMarketer, говорит об обратном.

Клиентский сервис - №1

На первое место в конце прошлого года вышел клиентский сервис и полнота информации о товаре, об условиях покупки и доставки. В условиях жесточайшей конкуренции, которая сегодня разворачивается во многих сегментах рынка электронной коммерции, цены у большинства поставщиков отличаются незначительно. Тем не менее, объемы продаж даже при одинаковых расходах ритейлера на рекламу и поисковое продвижение могут отличаться в несколько раз. Причем далеко не всегда объемы продаж будут выше у того, кто установил более низкую цену. Продажи будут лучше у того, кто сможет удержать покупателя на своем сайте как можно дольше. В ситуации переизбытка информации и коммерческих предложений – это довольно сложная задача. Глобальные игроки развлекаются, как могут. Продавцы одежды демонстрируют дефиле моделей в вещах из новых коллекций. Гипермаркеты электроники предлагают всё более и более человекопонятные способы сравнения характеристик товаров, чтобы облегчить выбор своим пользователям.

Фото: rusability.ru
Фото: rusability.ru

Главный тренд - персонализация

Главной же тенденцией по данным всё того же исследования eMarketer, станет персонализация сайта. Наиболее продвинутые проекты уже сегодня имеют не одну, а несколько версий отображения каталога, блока фильтров и результатов поиска. Дальше всех пошла компания L’oreal, которая предлагает посетителям своего сайта ответить на несколько несложных вопросов, и на основании их ответов предлагает каждому из них – собственную, почти уникальную версию сайта. Безусловно, прежде чем идти на подобные эксперименты, надо набраться опыта на более простых маркетинговых инструментах. От простого к сложному. И всё получится.

Читайте также:

Как правильно ограничить дневной бюджет в Яндекс.Директ?

Источник: smartword.ru