Fallout 76 - однозначный провал года. После анонса игры, у игроков возникло множество вопросов по поводу механик, задумки и прочего. Но тогда была надежда, что в результате мы получим, что-то интересное. К сожалению, чуда не случилось. Давайте обсудим причины провала Fallout 76.
Техническая реализация
Fallout 76 похож на альфа билд: вылеты, сотни багов, отвратительная оптимизация, плохая графика. На что вообще надеялся Тодд Говард давая добро на релиз?
К томе же сам движок, не очень подходит для онлайн игр: он не создавался для таких целей.
Да и бета-тест можно спокойно записывать в список худших тестирований игр: запускать сервера на несколько часов в пару дней, это гениально.
Маркетинг
Просто напомню, что серия игр Fallout, показывает нам мир после апокалипсиса, когда от цивилизации остались одни руины.
Что же мы увидели в продвижении Fallout 76? Весёлые видео, показывающие, как весело проводить время в игре. Странные акции, по типу стрима с Ninja, репером Logic и создателем Рика и Морти.
Fallout 76 старалась поймать "волну хайпа", но как-то не получилось. Лишь злость фанатов и не понимание игроков, о чём же эта игра.
Провал на уровне замысла
Теперь когда проект вышел, мы можем ответить на все вопросы сами, поиграв в игру. О чём эта игра? О гринде в сеттинге Fallout. Как будет работать сюжет без NPC? Плохо. Чем наполнен мир игры? Одинаковыми квестами и кучей мобов.
Fallout 76 - это не мультиплеерным Fallout. Это гриндилка в сеттинге напоминающем Fallout. Не более.
Технически игру можно поправить и забыть об этом ужасном маркетинге. Но основу игры, патчами не поменяешь.
И я не говорю о невозможности хорошей ММО по Fallout. Это вполне реальная задумка. Но, не в таком виде, как здесь.
Если вам понравилось, можете поставить лайк и подписаться :)