Найти в Дзене
Авто мир

Симптомы дорогостоящих поломок в Дизельных двигателях

К сожалению, владельцы дизельных двигателей хвалят свои двигатели до первой серьезной неисправности. Стоимость ремонта, как правило, значительно выше, чем в случае бензиновых агрегатов. Поломка сложной и точной системы впрыска означает серьезные вложения. А если вам не повезло, то даже замена свечей может стоить далеко за 1000 рублей. Для покупки подержанного дизеля, посмотрите заранее, как распознать симптомы дорогостоящего ремонта. Черный цвет выхлопных газов Иногда черная туча может появляться при интенсивном разгоне, что может являться чем-то тревожным. В подержанных автомобилях без катализатора, где его вырезали, чрезмерный черный дым, может указывать на износ системы впрыска. Причиной может быть неточное дозирование топлива. Иногда черный дым, это сигнал, что кто-то переборщил с тюнингом – это означает, что форсунки дозируют больше топлива, чем двигатель способен сжечь. Шум от турбокомпрессора Конечно, есть машины, в которых турбина шумит, но в большинстве машин этого типа

К сожалению, владельцы дизельных двигателей хвалят свои двигатели до первой серьезной неисправности. Стоимость ремонта, как правило, значительно выше, чем в случае бензиновых агрегатов. Поломка сложной и точной системы впрыска означает серьезные вложения. А если вам не повезло, то даже замена свечей может стоить далеко за 1000 рублей.

Для покупки подержанного дизеля, посмотрите заранее, как распознать симптомы дорогостоящего ремонта.

Черный цвет выхлопных газов

-2

Иногда черная туча может появляться при интенсивном разгоне, что может являться чем-то тревожным. В подержанных автомобилях без катализатора, где его вырезали, чрезмерный черный дым, может указывать на износ системы впрыска. Причиной может быть неточное дозирование топлива.

Иногда черный дым, это сигнал, что кто-то переборщил с тюнингом – это означает, что форсунки дозируют больше топлива, чем двигатель способен сжечь.

Шум от турбокомпрессора

-3

Конечно, есть машины, в которых турбина шумит, но в большинстве машин этого типа шумы свидетельствуют о „завершении” турбокомпрессора. Шум турбины может быть слышен всем, а также только после сильного прогрева двигателя.

Звук чаще всего означает износ подшипников скольжения турбины и звуки лопастей о корпус. Наименьшая стоимость будет 10000 -25000 руб за восстановление, но, к сожалению, эта процедура не всегда заканчивается успехом – турбины с изменяемой геометрией трудно отрегулировать таким образом, чтобы получить снова заводскую производительность.

Мы настоятельно не рекомендуем самые дешевые мастерские, которые используют бюджетные части и не имеют точных устройств, настройки турбокомпрессора. Это выброшенные деньги на ветер! Самым безопасным решением является покупка новой.

Щелчки при запуске и выключении двигателя

-4

Это типичный признак неисправности или „оканчивающийся” прочности маховика. Износ пружин в маховике или их разрыв проявляется металлическими стуками при запуске и выключении двигателя, а также в момент изменения нагрузки во время движения, например, при снятии ноги с газа.

Течь масла

-5

Если из всех возможных щелей течет масло, то замена прокладок не поможет. Это означает, что изношенные кольца пропускают слишком много газов в картер; растет давление и выталкивает все возможные уплотнения. Скорее всего потребуется капитальный ремонт двигателя.

На этом все, если вам понравилось поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на мой канал. Всем спасибо, до встречи!

Возможно вам будет интересно:

Kia приступила к тестам внедорожного Ceed
BMW выпустит европейскую версию седана 1-Series