В этой, третей части описываю выезд на трассу М-4 "Дон". Неудачные попытки поиска места под палатку для ночевки у пруда рядом с трассой "Дон", далее неудачная попытка спуска с трассы к реке Битюг.
После привала у берез и сосен у деревни Карандеевка на железном "двукопытном" двухколесном коне выехал на трассу М-4 «Дон». Выезд со второстепенной дороги на трассу «Дон» всегда сопровождает ничем не передающимся техническими красотами перемешанное с природными. И на этот раз оказавшись в середине путепровода над трассой, остановился чтобы с высоты полюбоваться трассой.
Был уже вечер, солнце тихонечко садилось за горизонт, но еще жарил, дул небольшой ветерочек, а на трассе нескончаемой вереницей тянулись на юг машины. Напоследок глянув в сторону трассы на юг, подумал, что я готов двигаться рядом бок о бок с нескончаемым автопотоком, со страждущими к Черному морю. После спуска с моста на трассу, остановился в тенечке у березы, сфотографировал байк в фоне синего указателя с километражами.
С ветерком так ехал часа три. Наступил вечер, время было за 20 часов и найти по пути место для ночевки с установкой палатки. У деревни Липовка, справа у трассы увидел пруд и решил остановиться там. Благо, рядом увидел съезд с трассы, вот по этому съезду и спустился на грунтовую дорогу. Поехал по дороге вдоль берега пруда, но вот нормального спуска к воде не было, везде камыши. Вдали на противоположном берегу пруда заметил домишки, а рядом деревья. Но вот туда, как не старался, не попал, так как разделял пруд, а объезжать не хотелось.
Поехал дальше по трассе, где через километр свернул опять на грунтовку в сторону какого то строения, похожего на бетонный самолетный ангар. Проехав вокруг этого ангара, поехал было по грунтовой дороге в сторону пруда, но опять показалось далеким дорога к пруду. Плюнув и развернувшись, выехав на трассу, поехал дальше. Земля вокруг этого странного сооружения была в чем-то белом, местами кашеобразной, на удобрение не похоже.
Дальше по карте по маршруту будет река Битюг, где рассчитывал остановиться на ночлег и поэтому несмотря на наступившие сумерки крутил педали. Проезжал мимо белых местами гор, одна на крутом спуске по трассе особенно запомнилась.
Через час кручения педалей, через километров 10 доехал до реки Битюг. Остановившись у лесенки спуска с трассы на берег реки, оставив велосипед у отбойника, пошел разведать возможность спуска с велосипедом к реке. Сначала пошел на середину моста, потом прошел к бетонному основанию моста. Основание моста сверху сложена квадратными бетонными плитами, а спуск крутой. Не найдя пути спуска, поехал дальше в сторону печально знаменитого пробками село Лосево.
Предыдущая часть 10-го дня велопутешествия здесь.
Ссылки на остальные дни велопутешествия
Продолжение следует...
Прошу оценить мою статью и присоединяйтесь к моему каналу
Спасибо!