Найти тему
SMM в стиле дзен

10 навыков SMM-специалиста

Зачастую собственник берет в штат персону по шаблону «дешево и сердито». Это специалист по SMM без опыта, не претендующий на высокий оклад и вообще – «не претендующий». Сидит этот, условно говоря, студент и между просмотром интересного только ему контента постит откровенную ерунду в ленту и бездарно сливает бюджет рекламной компании. Или второй вариант – это секретарша, она же офис-менеджер, она же администратор, она же «сммщик». Постит котиков в ленту компании и улыбается. Ну и как с этих персонажей спрашивать освоение бюджета, отчеты, контент-планы, результаты таргетинга, про лидов и клиентов?

И все это от банального нежелания заплатить хорошему специалисту и подозрительности насчет возраста. "Студент" не значит 100%-но хорошо разбирающийся в SMM. Потому что SMM – это не котики и не игры в танки. Тут нужны знания и опыт.

Вот только 10 основных навыков специалиста по СММ:

🔹Разработать СММ-стратегию для компании.

🔹Разобраться, кто ваша целевая аудитория.

🔹Понять, в чем уникальное торговое предложение (УТП) вашей компании.

🔹Разобраться, кто ваши конкуренты и отстроиться от них.

🔹Разработать уникальный стиль вашего контента.

🔹Правильно настроить рекламный кабинет

🔹Прогнозировать и оптимизировать рекламный бюджет.

🔹Грамотно писать, знать стилистику русского языка и уметь делать продающие тексты.

🔹Обладать высокой ответственностью. Социальные сети – это публичное пространство, это репутация вашей компании.

🔹Понимать особенности тех услуг или товаров либо персонального бренда, которые он продвигает.

Разумеется, специалист по СММ должен уметь пользоваться популярными сервисами в своей сфере, и, конечно, адаптировать контент для использования в разных социальных сетях: что годится для Одноклассников в Insagram не зайдет.

Ну а если вы – собственник бизнеса и вам не нравится, как выглядят соцсети вашей компании, если они у вас формально есть, а на самом деле их нет, то срочно нужно что-то делать. Если, конечно, хотите увеличить продажи и не упустить то, что дает технический прогресс. И читайте статистику – скорее всего ваша целевая аудитория проводит по несколько часов в день именно в социальных сетях.