Дорогие автомаркетологи, давайте на чистоту!
Вы сами никогда не искали отзывы о каких-либо поставщиках товаров и услуг и не ужасались тому, что видели?
Или вы никогда сами не оставляли отзывы? На сайтах-отзовиках и на Яндексе может и нет, но как минимум в ФОС на тренингах импортера или в красивой книге отзывов там, где вам очень понравилось, или в ваших аккаунтах в сети интернет.
Так почему вы игнорируете отзывы в сети о вашем дилерском центре?
Я назову лишь 3️⃣ причины почему игнорировать дальше категорически нельзя:
🔴 Люди активно пишут и читают отзывы.
Сотни отзовиков накопили уже миллионы отзывов, и если мы говорим об автобизнесе, то при экспресс-анализе для каждого дилера находится не менее 100 отзывов на не менее 15 порталах (это если вы очень маленький автосалон в очень маленьком регионе).
Статистика запросов Яндекс показывает, что число запросов название дилера + отзывы за последние годы выросло в 2-3 раза, и основной рост пришёлся на последний год.
🔴 Отзовики и рейтинги не менее активно стимулируют пользователей интернета писать отзывы.
Что делает Яндекс, когда вы открываете страницу поиска? Он спрашивает у вас посещали ли вы некоторую локацию и предлагает оценить её, даже если вы её и не искали, но возможно забивали в навигатор или просто долго находились рядом или регистрировались там в вайфае.
Отзовики по автодилерам активно продвигаются в контексте, во многих регионах при запросах по названию дилера + отзывы вы увидите их рекламу с призывом оставить отзыв, даже если пользователю ещё нечего сказать, он уже может почитать.
🔴 И посмотрите на тональность отзывов о вас.
Если мы исключим из рассмотрения те отзывы, которые находятся на контролируемых вами ресурсах (сайт, соцсети), то негатив в остатке займет 55% и более, еще около 30% - нейтральные отзывы, порядка 5-10% - то, что не имеет на самом деле к вам отношения, и остальное - позитив, капля в море.
Вы считаете это правдой? Ваш дилерский центр действительно так плох?