Найти тему

Чего хотят те 20% Сотрудников, которые приносят нам 80% дохода?

Какого Начальника они ищут? Оказывается (всего 11 шт )...
... когда Начальник постоянно и без перерывов выжимает из классных специалистов максимум, ими это воспринимается как наказание за плохую работу ( ключевые слова: постоянно и классные 😊)

...проще всего заставить Сотрудников работать больше, кроме как прибавить им денег - повысить их в статусе, например, из Консультантов в Эксперты или Ведущие Специалисты ( ключевые слова: в Эксперты. Нет. Не в Начальники или Замы. В Эксперты )

... хвалить и благодарить Сотрудников - обязанность Руководителя. ( Да, это отдельный навык. Да, им можно овладеть. Мастерство достигается тренировками. )

... Сотрудники, как и Начальники - люди. Следовательно, у них есть эмоции, чувства, личные мнения и проблемы. Поэтому почти на любой работе имеет смысл быть человеком. ( Да, держать баланс между личным и рабочим необходимо и важно. Нет, свести человеческие взаимоотношения к нулю, не выйдет. Даже когда мы все умрем и некоторые из нас, возможно, станут святыми. )

... Начальник, выполняющий свои обещания, более эффективен, за него Сотрудники держатся крепче, чем за других, и, так же как и он, обязательны и держат слово ( Да, я капитан очевидность, а что?)

( Впереди еще 6 пунктов 😉. Рекламная пауза 😊. Еще на тему "Как стать идеальным начальником читайте здесь - https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1205439829599016&id=100003990321512 )

...мечтатели тоже могут быть эффективными Сотрудниками, а люди, имеющие хобби, иногда и часто, еще и более эффективными, чем те, у кого его нет. ( Да, они выбирают тех начальников, которые это ценят. )

... Начальник это то, кто задает вопросы, слушает ответы, высказывает мнения и принимает решения. ( Да, он эффективный коммуникатор, в первую очередь.)

...обычно, Сотрудники ноют, когда их посылают на обучение и повышение квалификации. Начальники же, обычно, боятся этого нытья и отказываются связываться с развитием персонала, экономя усилия.

И при этом исследования показывают, что талантливые и эффективные Специалисты дольше и плодотворнее работают в тех компаниях, где обучение есть

...компетентный и результативный Сотрудник любит работать в коллективе себе подобных, начальник которого ценит, продвигает и вознаграждает такие качества

( Впереди еще 2 пункта 😊. И, тем не менее - еще о том как коллеги и Начальники взаимно влияют друг на друга и читайте здесь - https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1240684902741175&id=100003990321512

...возможность творить, вносить изменения в рутину, пробовать новое - весьма важно для лучших по профессии. Следовательно, они предпочтут Начальника, который с этим согласен и это дозволяет

...некоторые Эксперты любят решать сложные задачи и работать они предпочитают с теми, кто им таковые добывает, не лезет с непрошенными советам и помогает по запросу ( вот, например, Шерлок Холмс...)

☝️Вывод. Начальник! Хочешь собрать классную и результативную команду? Начни с себя, ведь у каждого из нас в управлении есть как минимум один человек - я сам 😊.

А как ведут себя ведущие эксперты в ваших компаниях, друзья и коллеги?

PS. Прокачиваете Экспертов и Менеджеров Среднего звена? Хотите об этом поговорить? устали быть с этим наедине? Обращайтесь! Мы с удовольствием выслушаем ваши идеи и поделимся своим опытом внедрения изменений и работы с сопротивлением среды 😊.

PPS. Мы - это межрегиональная Жилищная программа "Переезжаем в Петербург". Руководитель Николай Лавров. Тренер Ирина Гудкина .