Решил я поделиться своими впечатлениями о замечательном, цвета благородной слоновой кости, тряпошном салоне. Какую-то идиотско-полосатую фактуру центральных вставок еще можно простить — на вкус и цвет, как говорится. Но вот "грязеупорность" самого материала не могу не отметить отдельно.
Полагаю, мало кто будет спорить с тем, что все материалы в современном автомобиле должны быть не только красивыми и приятными на ощупь, но и практичными. То есть, устойчивыми к истиранию, негорючими, нетоксичными и легкомоющимися. Согласитесь, достижения современной химии и технологий легкой промышленности это запросто позволяют. Так вот, хочу отметить великолепный материал тканевой обивки Skoda и в очередной раз выразить признательность разработчикам данного авто. На фото ниже — задний диван моего Супёрба после пары-тройки дождей. Что это значит, поясню.
Это значит, что во время дождя дверь открывается на минимально-возможное время: для загрузки или выгрузки сумок, пассажира, или извлечения из задней-левой дверной карты зонтика. НЕ БОЛЕЕ.
И тем не менее. Результат вполне нагляден. Как будто диван поливают каким-то маслянистым составом. При этом, вся перепробованная автохимия (включая топовые бренды типа Hi-Gear и т.п.) помогает несильно. Пятна не выводятся — они бледнеют. Чтобы развод от попадания обычной воды полностью исчез, нужно обрабатывать участок раза 3-4. А вот для возникновения их достаточно нескольких крупных капель.
Такой вот клевый материал. :)