Найти тему

Радислав Гандапас: подумываю о создании своей онлайн-школы

Оглавление

Радислав Гандапас – российский тренер по лидерству, личному развитию и ораторскому искусству – побеседовал с основателями ACCEL Дмитрием Юрченко и Сергеем Капустиным. Смотрите полную версию интервью на официальном Ютуб-канале Акселератора.

«Все дороги ведут в Рим, все пути в онлайн-образовании – в Акселератор. Я слежу за трендами и тоже думаю над тем, чтобы открыть свою онлайн-школу. Поэтому решил обратиться к лидерам – тем, кто лучше всех знает отрасль и может оказать мне менторскую поддержку в этом вопросе».

Все уходят в онлайн

Всё больше людей в мире делают выбор в пользу онлайна. Исследование по американскому рынку за прошлый год показало, что почти 60% американцев работают как фрилансеры. В России количество самозанятых, которые работают в интернете, тоже постоянно растёт. Ясно, что этот тренд будет устойчиво развиваться.

Люди чаще стали обращаться в онлайн-школы, чтобы получить недостающие навыки – это факт. Традиционное образование уже не является прикладным. В обычных общеобразовательных школах ученикам дают знания, которые они мало используют в своей жизни.

Преимущества онлайн-школ для экспертов

Чтобы продать офлайн-тренинг, нужно запланировать определённую дату, при этом эксперт не имеет права отменить мероприятие, заболеть или ещё что-то. В системе онлайна спикер может монетизировать свои знания каждый день.

Не менее эффективен вариант смешанного обучения, когда студент покупает годовой онлайн-курс и имеет возможность посещать несколько мероприятий в офлайне. Такой формат в два раза дороже абсолютного онлайна и хорошо, если школа предлагает разные варианты участия: подороже и подешевле.

Если ниша, в которой вы хотите развивать свою онлайн-школу, не входит сегодня в ТОП, то это не значит, что она бесперспективна. При грамотном использовании маркетинговых инструментов тренды можно задавать самостоятельно. Раньше одним офлайн-выступлением реально было замотивировать тысячи людей, представьте, какие возможности у онлайн-форматов.

Аудиторию легко собрать через онлайн-мастер классы и вебинары, причём если последний автоматизировать (записать), то можно влиять на миллионы людей. Возьмём, хотя бы, автовебинар Акселератора: его провели только один раз, а продажи с него перевалили за 500 млн рублей.

Полное интервью смотрите здесь.

За лайк и подписку будем благодарны ;-)