Геологические исследования необходимы для строительства Большой кольцевой линии метро в районе Нагатинского затона. Работы проводились на глубине 66 метров.
На дне Москвы-реки по нормативам, установленным специалистами, можно проводить работы на глубине 35 метров.
Упомянутые локации Локация Нагатинский Затон 3 объекта
«Сложнейшие работы по бурению дна реки целую неделю велись с палубы баржи», – комментирует заместитель градоначальника Марат Хуснуллин.
Итоговый отчет по исследованиям отправится к проектировщикам тоннеля под рекой, чтобы те учли особенности почвы и ввели необходимые изменения в проект на ранней стадии.
Через несколько лет тоннель под рекой свяжет «Печатники» и ещё строящуюся станцию «Нагатинский Затон» как часть Большой кольцевой линии метро.
В общей сложности БКЛ свяжет 31 станцию. Пять станций кольца открыли уже в феврале 2018 года. Сдать в эксплуатацию всю линию планируется в 2021–2022 годах.
Пока развитие московского метро идет ударными темпами, в Северной столице России - Петербурге - строительство станций «Проспект Славы», «Шушары» и «Дунайский проспект» переносится на неопределенный срок. Недавно в строительство вложили ещё 4,4 миллиарда рублей, но 3,2 миллиарда из них будут выделены лишь в следующем году.