Найти тему

Магические войны. Глава 14. Одиночество и Шаемдилл

Эглин нещадно настёгивал коня; он видел, что ночь уже заканчивается и луны отходят к северу... Его мысли были целиком заняты предстоящим разговором с братом: какими словами он заставит его изменить своё мнение и присоединиться к Вервелину...

...Копыта коня застучали по камню; этот бодрый звук пробудил Эглина от дремоты. Волшебник принялся с удивлением озираться, пытаясь понять, где он находится. На небе уже сияло слепящее полуденное солнце; по правую руку высились горы, настолько высокие и неприступные, что их мог рискнуть покорить только самый отчаянный скалолаз. Эглин почувствовал жажду и голод, поэтому остановил коня около небольшой тенистой расщелины.

– Милый мой, увы! Для тебя у меня еды нет, и вряд ли я найду её в горах, – печально произнёс он, обращаясь к коню. – Отправляйся домой! Ну!

Он снял с него мешок с провизией, расседлал и несильно хлопнул его по крупу; громко и радостно заржав, тот поскакал на юг. Волшебник смотрел на него до тех пор, пока он не стал едва видимой точкой; после этого он вошёл в прохладу расщелины, расстелил свой плащ и пообедал.

Насытившись, он развернул карту и с помощью магической монеты определил своё местоположение. Затем хотел вызвать брата, но в последнее мгновение передумал, решив, что будет лучше, если он явится к нему неожиданно.

Выйдя из тенистой расщелины, Эглин, используя силу Шаемдилла, воспарил над местностью и полетел на восток, в сторону Перевала Гарпий. Но долго лететь ему было не под силу: во-первых, само по себе заклинание было сложным, во-вторых, он и Шаемдилл ещё не привыкли друг к другу, «не сработались». Волшебник мягко спланировал на склон какой-то горы и продолжил путь пешим.

***

Через несколько часов путешествия мёртвая, пугающая, столь не свойственная равнинам тишина, лишь изредка прерываемая свистом неистового ветра, а также полная неизвестность и неопределённость сделали своё дело; мало-помалу Эглина начала охватывать паника, и однажды он не сдержался и, не разбирая дороги, бросился бежать, крича во всё горло... Звук собственного голоса немного отрезвил его, придал уверенности, и он зашагал спокойно, но через несколько минут ситуация повторилась. Волшебник побежал вниз по пологому спуску, совершенно не контролируя себя.

Под его правую стопу попался небольшой камешек; Эглин, оступившись, вскрикнул и по инерции рухнул вниз; скатываясь по склону, он ощущал только тупую боль в подвёрнутой ноге, а, оказавшись на дне ущелья в куче щебня, почувствовал, как страшно ноет избитое падением тело. Чихая и кашляя от пыли, волшебник попытался подняться; с трудом встав на четвереньки, он снова упал, сильно ударившись обо что-то рёбрами. Полежав несколько минут и подождав, пока боль уймётся, он провёл ладонями по лицу и ощутил на пальцах что-то липкое. Устало закрыв глаза, он повернулся на бок, поджал колени к груди и замер.

Наконец, пыль осела. Эглин, сплюнув, что-то прохрипел, пробуя голос, и по ущелью пронеслось жутковатое эхо. «Шаемдилл!» – внезапно вспомнил маг, и принялся оглядываться в его поисках, но тщетно: его нигде не было видно. К горлу подкатился удушающий горький комок, а в голове закружился целый вихрь отчаянных мыслей. Насилу успокоив себя, Эглин начал вспоминать последние события, чтобы понять, когда он выпустил посох из рук, и вдруг его осенило: то, обо что он ударился рёбрами, и есть его посох! Волшебник чуть не заплакал от радости: он спасён! Подтянув Шаемдилл к себе, Эглин прошептал пару заклинаний и уже через полминуты шагал по дну ущелья, напевая себе под нос бестолковые песенки и пытаясь сообразить, где находится северо-запад. Солнце упрямо продолжало свой каждодневный путь и безоблачное небо не давало никаких решений, поскольку Эглин умел ориентироваться только по звёздам, а монетка на карте показывала только местоположение волшебника, но не стороны света...

***

Прошагав весь день, Эглин к вечеру внезапно почувствовал страшную усталость; как и любой маг, он не привык к длинным пешим прогулкам. Присев на валун, он зажал посох между коленями и воззрился на небо. Выполз краешек жёлтой луны Кёрны и показались первые звёзды на пока ещё мутном чернеющем небе. Эглин узнал созвездие Креста и понял, что ошибся с направлением и всё это время путешествовал в противоположную от перевала Гарпий сторону. Вздохнув тяжело-тяжело и немного помассировав икры, волшебник, сжав зубы, поднялся и поплёлся назад.

Дорогой читатель! Это - отрывок из книги "Магические войны".

Далее вас ждет встреча с драконом, воскрешение демона из глубин Проградиора и эпичная битва за столицу Элькарии! И, конец, вы узнаете, кто такой Афрост и какие тайны он скрывает.

Предлагаю ознакомиться с полным содержанием и начать читать с начала. И еще - подписаться на канал, чтобы не пропустить новые главы!

Если есть что сказать - пишите в комментариях. Но прошу: будьте адекватными!