Всегда внимательно подходите к выбору названия своего паблика. Если у вас есть какое-то название отвлеченное, не забудьте в наименовании паблика указать отрасль / сферу, в которой вы работаете.
Например, «Варяг». Вот если бы было только это в названии паблика, я вообще бы ничего не поняла. Но когда название такое:
«Варяг» | магазин славянских товаров
Становится уже понятно, о чем эта история. Исключение составляют известные бренды, которые у всех на слуху - им не нужно подписывать, кто они, о них и так все знают (Aviasales, PornoHub и т.д).
Если у вас локальный бизнес, не забудьте и это отразить в названии, это даст шанс подняться вашему паблика в поисковиках по нужному запросу.
«Варяг» | магазин славянских товаров в Москве
Я советую также прогонять отрасль / сферу по сервису https://wordstat.yandex.ru. Зачем? Сервис показывает статистику запросов на Яндексе, включающих заданное вами слово или словосочетание. Это тоже может помочь, когда вы решили придумать название для сообщества или составить для него описание. Самые упоминаемые слова можно включить в описание, в пределах разумного, конечно.
Еще пара нюансов:
✔️ если название вашего бренда на латинице, в кавычки лучше его не ставить;
✔️ не пишите название капслоком, если это только этого не требует политика вашей компании. Скажем, у кого-то название запатентовано и пишется строго заглавными буквами.
❗️При подборе названия для аккаунта в Instagram (я сейчас говорю о том, что пишется через «собачку») старайтесь выбирать то, что легче всего запомнить на слух и воспроизвести - без лишних цифр, букв, нижних подчеркиваний и так далее.