Время идёт, бизнес застрял, как в него вдохнуть жизнь, когда энергия его автора и владельца стремиться к нулю? В Санкт-Петербурге 24 ноября в творческом кластере «Артмуза» пройдет «День «Пора начать», а в рамках него World Cafe — тренинг, направленный на генерацию и обработку бизнес-решений, подсказанных и подобранных людьми во время мозгового штурма. Он поможет сдвинуться с места.
Среди лекций и мастер-классов, коих на Дне "Пора начать" будет в избытке для тех, кто собирается начать свой проект или оказался в творческом тупике на пути к нему, пройдет еще одно мероприятие — World Cafe — тренинг, который перевернет ваше представление о своем проекте. А возможно, и развернет его в направлении взлетной полосы и придаст ускорение на старте. Странноватое для неподготовленного русского слуха название, человеку, посвященному в методы психологии коммуникаций, сразу отзовется маячком «фасилитация». Это один из методов поиска и генерации решений для разного плана задач и проблем.
Немного теории
Метод “World Café” (это его официальное название) появился в 1995 г. в Калифорнии. Небольшая группа бизнесменов и ученых собралась в доме Хуаниты Браун и Дэвида Исаакса. Утром они расположились большим кругом во дворе дома, чтобы обсудить какие-то рабочие дела, но их планы нарушил дождь. Пришлось переместится в дом, участники обсуждения вынуждены были разделиться на две группы, которые расположились за разными столами. Время от времени люди отходили от одной группы, присоединялись к другой, так общение продолжалось, а идеи накапливались. Но самое интересное, такой идейный траффик оказался на порядок плодотворнее и эффективнее, чем обычное собрание или даже стационарный мозговой штурм в группах. Из-за этого кружения в неформальной обстановке между столами, напоминающего общение в переполненном кафе или баре, метод получил название World cafe, с акцентом на дружелюбном и приятном обмене мнениями и идеями, без тревожности и скованности.
Неформальная дружественная атмосфера способствует расслаблению и открытости при генерации идей и последующем обсуждении, снимает возможную тревожность и скованность. Метод идеально подходит, когда необходимо собрать информацию, организовать обмен мнениями большого количества людей по каким-то вопросам и проблемам; изучить возможности для дальнейших действий.
Перейдем к практике
World Cafe на Дне «Пора начать» будет строиться вокруг следующих вопросов, требующих решений и идей:
- Как продвигаться, если ты интроверт?
- Как продвигаться если нет денег?
- Как продвигаться, если нет времени?
- Если нет опыта и отзывов?
- Если много конкурентов и все делают одно и то же, как выделиться среди них?
Каждый вопрос будет иметь отношение к конкретной ситуации. Бизнес-начинания (из таких областей, как рукоделие, помогающие практики, коучинг, онлайн-курсы), требующие инъекцию свежих идей, выберет Анастасия Руденко, автор проекта «Пора начать» и «хозяйка World Cafe». Но их примере каждый участник кафе сможет реанимировать свои знания, а заодно собрать идеи и методы для себя, ведь вопросы, выставленные на обсуждение, актуальны для всех, включая крупный бизнес. Они — про ограниченность ресурсов, возможностей и про УТП.
24 ноября c 11 до 19 часов можно будет со всеми этими проблемами если не разобраться, то познакомиться и посмотреть, как их преодолели другие, найти единомышленников и, возможно, будущих бизнес-партнеров или подрядчиков. Это в прямом смысле слова — шаг навстречу своему проекту.
Стоимость билета: 2500 руб. (по промокоду adlife — 2200 руб.) На входе на мероприятие — 3000 руб.
Есть возможность купить аудиозапись всех выступлений — 500 руб. Отличный вариант для тех, кто хотел бы присутствовать, но не сможет.
Расписание и темы выступлений можно посмотреть на странице лендинга: https://day.poranachat.ru
___________________
Если у вас возникли вопросы, то получить консультацию автора статьи Ольги Захаровой (Kaetano), креативного директора AdLife Studio, можно в официальном порядке через портал AdLife Market или в свернутом формате, зато совершенно бесплатно, в мессенджере Telegram: https://t.me/olgakaetano.
Вы также можете подписаться на мой канал «Public Related» в Telegram: http://t-do.ru/publicrelated
Если вы хотите самостоятельно заниматься продвижением своих или клиентских брендов, продуктов и услуг, контролировать работу нанятых агентств, сотрудников и фрилансеров, то этот канал создан для вас. Он о брендинге и рекламе; о новостях, событиях и трендах в области PR, digital, SMM, дизайна. А также о копирайтинге, иногда о сайтостроении и SEO. В целом, о том, как функционирует “фабрика” маркетинговых и PR услуг, какие сбои случаются, в какие суммы они обходятся и как эффективно подойти к любому процессу.