Найти в Дзене
World Cafe, или Драйв для перезагрузки проекта
Время идёт, бизнес застрял, как в него вдохнуть жизнь, когда энергия его автора и владельца стремиться к нулю? В Санкт-Петербурге 24 ноября в творческом кластере «Артмуза» пройдет «День «Пора начать», а в рамках него World Cafe — тренинг, направленный на генерацию и обработку бизнес-решений, подсказанных и подобранных людьми во время мозгового штурма. Он поможет сдвинуться с места. Среди лекций и мастер-классов, коих на Дне "Пора начать" будет в избытке для тех, кто собирается начать свой проект...
6 лет назад
День, когда пора начать
24 ноября в Санкт-Петербурге на территории творческого кластера «Артмуза» пройдет необычное мероприятие для людей, решивших начать свое дело — «День «Пора начать». Чем же оно необычно, зачем на него идти, когда в субботу в городе масса развлекательных событий? Об этом и пойдет речь. Все мы, «пораначинатели» реальные и потенциальные, отличаемся разной степени инертности на этапе физического воплощения проектов. Мероприятие, по идее организаторов, должно подтолкнуть тех, кто в этой фазе застрял, к старту...
6 лет назад
Как узнать об интересах моей ЦА?
Как понять, какой образ жизни она ведет, где покупает, что читает? Самый задаваемый вопрос в моей практике. Даже при том, что не каждый знает, как правильно составить портрет целевой аудитории, о том, что нужно как-то учесть ее интересы при оформлении плана продвижения продукта или услуги, задумываются все. И почему-то большая часть предпринимателей предпочитают действовать наугад, размещая рекламные кампании там, где им самим комфортно это делать — выгодно по цене или близко по контенту....
6 лет назад
Вектор на уничтожение своих ресурсов
В последнее время я постоянно натыкаюсь на одну и ту же ошибку в продвижении различных мероприятий. Причем, не имеет значения это мастер-класс или консультация, марафон в Instagram или поток коллабораций, на которые подписчики и читатели должны реагировать покупкой. Люди упорно и без перерыва на отдых пытаются доить собственную массу подписчиков, забывая о других каналах распространения информации. Убивая на охват собственной аудитории весь бюджет на таргетинг, потому что думают, что теплая аудитория — самый простой источник продаж...
6 лет назад
Как использовать глобальные тренды в контенте
Не так давно мы говорили о трех трендах в коммуникациях, которые проявились в последние годы на глобальном уровне. Но теперь поговорим о том, как это работает в России. Так вышло, что у меня были и есть клиенты, которые как раз с этими направлениями работали еще на заре их появления. И вот примеры того, как можно использовать тренды в продвижении собственных бизнес-концепций. Минимализм: Мега и MEGACARD Одним из появлений минимализма в моде стал тренд нормкор (normcore). Поколение миллениалов изменило отношение к одежде, а вместе с ним и отношение к процессу покупок...
6 лет назад
Почему я не могу достучаться до своей целевой аудитории?
Хороший вопрос. Я подготовила несколько вопросов, ответы на которые помогут вам понять, в чем проблема. Небольшой тест для проверки вашей стратегии. Начнем? Вы уверены, что стучите в нужную дверь? Присмотритесь, те ли люди приходят к вам после кампании или во время нее (не имеет значение насколько она масштабна, какие инструменты вы используете). Вы наверняка рисовали себе портрет идеального клиента. Теперь пришло время нарисовать портрет реального клиента и сопоставить, в чем эти картины отличаются друг от друга...
6 лет назад
Продвижение при нулевом бюджете
Отвлечемся на время от базовой линии большинства рекламных кампаний — бить по целевой аудитории контекстной рекламой, таргетингом, рассчитывать стоимость клика при 10 тыс.-100 тыс. показов. Давайте посмотрим на возможность, которая активно практикуется оффлайн, но в интернет-продвижении проходит как казус статистики отдельных рекламных кампаний — на ассоциированную конверсию. Да, самый простой путь получить продажи или добиться массовой подписки — оформить и запустить глобальную кампанию (таргетинг,...
114 читали · 6 лет назад
А вы рассказали о своих интернет-площадках клиентам?
Этот пост родился из брифа клиента еще до его полноценного прочтения. На самом деле проблема, которую он неожиданно обнаружил, очень распространена и невероятно актуальна. Мы много говорим о стратегии продвижения, о правильности оформления аккаунтов, лендингов, сайтов, о правильных словах и образах, о ЦА, позиционировании, но забываем за всем этим один важный факт о современном мире. Он уже сейчас построен на гиперссылках: поисковики, соцсети, сайты, блоги, медиа, государственные и муниципальные сервисы, онлайн и оффлайн магазины, бренды и люди...
6 лет назад
Курьезы в конверсии: Необъяснимое рядом
Вы сталкивались с необъяснимыми проявлениями конверсии? Например, вы вкладываете усилия в одни каналы, а статистика вам показывает точки входа с других? Причем, эти другие не то, чтобы стояли без дела, но пиков статистических приходов по ним нет? Есть незначительные колебания, неотличимые от сезонных или недельных. При этом, во время затишья кампании и с конверсией тишина. Магия, не иначе)) И название ей — ассоциированная конверсия. Пример по ней я опишу в конце недели, а пока ограничимся теорией...
6 лет назад
Что в логотипе моём не так?
Это тот вопрос, которым все задаются спустя время после запуска логотипа в жизнь. Все, включая меня. Свой логотип я сделала очень давно — лет 19 назад, недавно пришлось его слегка адаптировать. И вот с высоты лет, я бы себе той — юной и неопытной, с горящими за дизайн глазами — дала совет: помни о технических ограничениях. Красота и уникальность — это далеко не всё. 1. Проверь как выглядит логотип в ч/б. Придумай вариант с минимальными потерями. 2. Проверь как логотип ведет себя при сжатии до мелких размеров...
6 лет назад
Ошибки копирайтера. Часть 1
Сегодня речь пойдет только о двух типах ошибок, которые встречаются в коммерческих текстах, текстах для сайтов и в пресс-релизах. Первая возникает, когда копирайтер считает себя SEO-оптимизатором, и, наоборот, когда плохой SEO-оптимизатор становится копирайтером. Речь идет о текстах для сайтов. Главная защита от попадания под различные фильтры поисковых систем, в частности, под «Баден-Баден» Яндекса: не пишите текст для машин, пишите для людей. Если вы пишите текст для машины, она его, конечно, сразу узнает...
6 лет назад
Как из головной боли получить 24500р. и заполненное антикафе?
Этот пост — отчет по окончанию моего кейса по продвижению «Вечеринки идей «Пора начать», о которой я писала раньше не раз, и к организации которой имела непосредственное отношение. О том, как я двигалась к запуску кампании по продвижению и о стратегии, выбранной при организации мероприятия, можно прочитать по ссылке: https://www.publicrelated.com/h1ew. Поэтому я ограничусь схематичным перечнем вводных данных. Мероприятие: Вечеринка идей по Барбаре Шер, организованная командой проекта «Пора начать» Анастасии Руденко (Санкт-Петербург) на добровольных началах как часть работы команды успеха...
6 лет назад