Аудитория «Инстаграма» (Instagram) растет очень быстро. Среди пользователей много платежеспособных людей. Это заставляет компании приходить в сеть со своими страницами, чтобы попытаться обслужить часть существующего там спроса.
Первый опыт продвижения многих разочаровывает. Публики много, а реакции нет. Знакомое состояние? Если да, то пришло время усовершенствовать свою тактику.
Есть несколько работающих идей, которые помогут повысить эффективность раскрутки блога.
1. Упростите описание компании
Многие пользователи знают, как важно правильно выбрать простое и запоминающееся имя для блога. Не менее критичным является описание деятельности компании. Не стоит расписывать на несколько абзацев, чем вы занимаетесь. Постарайтесь передать это в 2-3 предложениях.
Описание должно быть коротким, минимальным, но в нем следует упомянуть всю полезную информацию. Оно очень многое значит для продвижения аккаунта.
Используйте сервисы для сокращения ссылок, чтобы уменьшить текст. А если название сайта компании короткое, то можно использовать его в оригинальном виде. Убедитесь в том, что описание соответствует тому, что увидят пользователи на сайте.
2. Правильно используйте теги
В «Инстаграме» тэги (или #хэштеги) имеют огромное значение. Это слова, которые перед собой имеют знак #. Если хотите, чтобы ваш пост было проще найти, поставьте несколько тегов, которые передают его основное содержание.
Постоянно отслеживайте новые теги в своей отрасли, следите за тем, какие слова наиболее популярны по вашей теме. Чем ближе и точнее они описывают ваш бренд, тем больше будет отдача.
Знаете ли вы, что 7 из 10 тегов в «Инстаграме» брендированы? Подумайте о том, как пометить их так, чтобы они были только ваши, а не как у конкурентов. Пользователи гораздо чаще подписываются на хэштеги компаний, чем может показаться. Применяйте комбинации брендированных и общих тегов. Так вы еще больше увеличите вовлеченность пользователей в общение с вашей страницей.
Не забывайте просматривать, какие теги используют главные конкуренты. Там тоже сможете обнаружить метки, которые помогут вам быстрее достучаться до потенциальных клиентов.
3. Отмечайте посещение мест
Метки геолокации в «Инстаграме» хорошо работают. Некоторые пользователи ищут кафе, рестораны, салоны красоты поблизости от места учебы, работы или проживания.
Если у компании несколько филиалов, используйте разные локации для постов. Так пользователи поймут, что в их городе тоже есть представительство вашей фирмы.
Просматривайте гео-метки, чтобы оценить, чем интересуются пользователи вокруг вашего предприятия. Это даст идеи для постов, которые будут для них очень актуальными.
И еще одна интересная идея: предлагайте клиентам бонусы или скидки за отметку вашего заведения. Друзья каждого посетителя заметят его пребывание в конкретном ресторане или кинотеатре. И позднее могут сами стать вашими клиентами.