Две трети покупателей когда-нибудь приобретали ненужную вещь. Это показал опрос сервиса объявлений «Юла» совместно с Research.Mail.Ru, в котором приняло участие 3,2 тысячи человек.
В итоге ненужные вещи отдают знакомым (36%) или продают на сайтах объявлений (22%). Среди тех, кто предпочитает продавать ненужные товары в Интернете, больше молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет. Людям старше 45 лет больше нравится раздавать ненужные товары друзьям и родственникам.
Специалисты Юлы констатируют, что после «Черной пятницы» наблюдается рост объявлений по продаже ряда товаров. К примеру, в прошлом году доля продаж видеокамер выросла на 30%, инвентаря для зимнего спорта – на 17%, косметики – на 15%. Непосредственно в день распродажи продавали много игровых приставок и игр, карт памяти, аксессуаров для фото- и видеокамер, зарядок, компьютеров и аксессуаров для них.
На следующий после «Черной пятницы» день в 1,5 раза выросла доля пылесосов и пароочистителей, на треть – спортивного инвентаря и на 27% – аксессуаров для фото- и видеокамер. Повысилась и популярность чехлов для телефонов и планшетов, игровых приставок и аксессуаров к ним, косметики, MP3-плееров, компьютерных мониторов и аксессуаров для электроники.
В ходе опроса выяснилось, что каждый второй пользователь Интернета совершает спонтанные покупки. А пятая часть опрошенных делает это почти каждую неделю. В дни масштабных акций россияне покупают в 2 раза активнее, чем обычно. Мужчины чаще всего необдуманно покупают электронику (38%) и одежду (33%), а женщины — одежду (44%), косметику (39%) и украшения (36%).
Спасибо за внимание!
Будем благодарны, если поставите like и подпишетесь на наш канал!
Еще больше новостей и аналитики вы можете прочитать на нашем сайте UfaTime.ru