Найти тему
прокотикофф

Конь для Сюсеньки и про то, как я в мышь играла

Завершаю топ-три любимых Сюсеньких игрушек. Бумажки, мышки – это всё прекрасно, считает Розалия Пуховна. И в качестве разнообразия сойдёт. Но главная любовь её жизни – конь!

В общем, конечно, всё по справедливости: хозяйке – принц, Сюсеньке – конь. Точнее, лошадь. Еще точнее – плюшевая лошадка, подаренная лично кошке, а не какой-то там конь с барского плеча, от принца оставшийся. Лично кошке её подарила лично бабушка. Ой, то есть не бабушка кошки. То есть нет, как раз бабушка кошки. Запуталась совсем.

Короче. Лошадку подарила мама хозяйки Сюсеньки. А так как Сюсенька считалась фактически ребёнком, то и бабушка, соответственно, считалась фактически бабушкой. И бабушка отнеслась к своей роли более чем ответственно: приходила в гости не просто к дочери с мужем, а с подарками для кошечки, как и положено любящей бабушке.

- Это она так репетировала настоящего внука, - признаётся кошачья родительница. – Надо же как-то морально подготовиться.

Репетиция прошла на ура, с родным внуком бабушка нянчится так, будто уже десяток вырастила: и песенку споёт, и в ладушки сыграет. Так что имейте в виду – лайфхак. Может, кому пригодится.

Лошадка же прочно вошла в жизнь Сюсенькиной семьи в целом и в Сюсенькину в частности. Можно даже считать, что Сюся лошадь усыновила. Или, э-э-э-э… ужеребила? В общем, стала для неё родной матерью. А именно: Розочка, например, никогда не начинает трапезу без лошади. С утра причёсывает конягу и торжественно выводит её к завтраку: в зубах. Укладывает у миски и предлагает лучшие кусочки. Лошадь, конечно, вежливо отказывается, тогда Сюся ест сама.

После завтрака – подвижные игры: лошадям нужны регулярные физические нагрузки. Поэтому лошадка активно летает из угла в угол по квартире, а следом галопирует Сюсенька, показывая правильный аллюр. А перед сном Роза непременно укладывает лошадку рядом с собой, нежно мурлыча ей колыбельные.

Сюсенькины игрушки: та самая лошадь
Сюсенькины игрушки: та самая лошадь

Так что, по всей видимости, бабушка подарила Розочке собственную правнучку. Удивителен этот мир всё же!

А ещё мне вчера сын мягко напомнил, как я пыталась играть в мышку с нашими котами:

- А помнишь, ты тогда с мышью как дура играла?

Любите подростков, родители! Кто ещё вам скажет правду, если не они?! А если не любить – тогда привет, Уголовный кодекс… Убила бы давно этот гормональный кошмар.

Хотя в чем-то он, конечно, прав. Расскажу, ладно, чо уж. Я тогда пришла из зоомагазина и торжественно позвала котов, мол, идите сюда, чё-то покажу интересное. Прибежали, конечно. Расселись кругом, таращатся. «Чё-то интересное» - это же должно быть про пожевать. Но я извлекла мышь и радостно бросила её на пол перед тремя мордами.

Морды проследили мышь взглядом и не шелохнулись. Потом переглянулись, мол, в каком месте смеяться?

- И чо? – наконец, вежливо поинтересовался Мотя. – Интересное ты обещала. Где?
- Вот же! – я подтолкнула к ним мышку.
- Это, типа, интересное?
- А что, нет?
- Нет.

И коты развернулись, чтоб уйти. Обиделись ещё, поганцы. Ждали колбасы, например, а им вон чего. Но я не оставляла надежды. Я ж видела в ютубе, как коты играют с мышками! Ютуб врал, выходит?! Я снова подбросила мышку, мышка шмякнулась на пол, коты вздрогнули.

- Ну Мотя! Стёпа! Смотри, мышка! Смотри, бежит!

Воспитанный Стёпа подошёл и всё-таки понюхал мышь: надо уважить хозяйку всё-таки. И даже пошевелил её лапой.
- Как интересно! – тактично сказал он, подавляя зевок.

Зёма молча взирал на Стёпу из-за угла. Ждал, пока Стёпа пойдём мимо, чтобы впиться в аппетитный окорочок. Мышка ему была совершенно не интересна, ибо окорочками не обладала даже приблизительными. Мотя спал.

Да… Не такой реакции я ждала.

Тогда я решительно схватила мышку, подхватила Стёпу подмышку (каламбурчик, хе-хе!), по пути сгребла Зёму и посадила их обоих перед собой. Мотя, поразмыслив, тоже пришёл: вдруг всё-таки чё вкусного перепадёт?

Я взяла мышку, вспомнила сопливые детские годы и «поскакала» грызуном на котов:

- Пи-пи-пи! – пискляво выводила я. – Я мышка! Я весёлая мышка. Я хочу с вами поиграть! Пи-пи-пи!

Зёма в ужасе вытаращился, но не на мышь, а на меня. И попятился, не сводя глаз с моей руки. Стёпа вежливо переступил с лапы на лапу: он бы хотел свалить, но боялся обидеть меня. Мотя понюхал. Но не мышь, а моё лицо: видимо, пытался понять, что я курила.

- ПИ-ПИ-ПИ! - грозно пищала я, повышая голос. – ПИ! Слышите вы, сволочи! Пи-ПИ! Я мышка!

И мышка «попрыгала» в сторону ошалевшего Зёмы.

- И-и-и-и-и! – заверещал Зёма, упираясь задницей в косяк. Дальше бежать было некуда и это ввело его в кататонический шок. – И-и-и-и-и!
- Мотя! Смотри! Пи-пи! Лови её! Это мышка!
- А чё я?! Чё я-то опять! Вечно вам Мотя виноват, - слезливо зажалился Мотька, как пойманный за руку воришка-беспризорник, размазывая по замурзанному лицу сопли.
- Стёпа! Ну! Мышка же! Пи-пи! – я пихнула мышку под лапы Стёпе.
- Ну… гм… да, мышка… Пи-пи… Я вижу, да… кхм… - поперхнулся Стёпа и снова аккуратно понюхал грызуна.

Да, мышь в моём лице потерпела полное фиаско. Стёпа, правда, сделал вид, что играет, лишь бы я оставила их в покое. Но это же Стёпа, герой, берущий огонь на себя. И когда он решил, что я уже на него не смотрю, он быстренько закинул мышь под шкаф и сделал удивлённые глаза. Примерно такие:

-2
- Мышь? Не знаю, не знаю. Здесь всё так и было!

И честно посмотрел мне в глаза. Так и завяла афера с мышками. Резиновые попрыгунчики им как-то больше нравятся, факт.

Читайте, подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь в сетях - вам не скучно, а мне приятно)))