Этот материал уже второй в цикле «Точки контакта с целевой аудиторией». В первом разбирали точки контакта «на гвоздях» и в Apple-скверах.
В успехе первого чернокожего президента США большую роль сыграл интернет-маркетинг предвыборных кампаний. В этой статье разберем «президентский» способ повышения конверсий через базовые человеческие ценности и аналитику.
«Омниканальный президент»
Такое прозвище дали бывшему президенту репортеры, за умение активизировать аудиторию на всех возможных площадках.
Омниканальность это много единообразных точек контакта бренда с аудиторией. Три принципа работы точек контакта изложил автор концепций позиционирования и «маркетинговых войн» Джек Траут, а Обама доказал их эффективность.
У каждого объекта более одной точки контакта – первый принцип
У президента точек может быть огромное множество, но в традиционной структуре президентской деятельности приоритеты не всегда эффективно расставлены.
Обама мировой
Барак Обама заслужил большой почет на международной арене за два срока президентских полномочий, как для себя так и для своей страны. Можно по разному относиться к политике, но к стилю этого человека сложно придраться – он привнес человечность в высокий замок.
Не имея ни стыда, ни совести, он не теряется при технических накладках, не боится корчить рожи, петь и обниматься с простыми смертными.
Деятельность Барака Обамы хорошо укладывается в слоган «я такой же, как вы». В мире, привычном к традиционным политикам Обаме было легко стать протагонистом и настроить на свою сторону больше людей.
Используйте человечность в своих проектах: эффект усилится, если ваши конкуренты не прозрачны для потребителя.
«Обаму переизбрало множество, а не отдельные группы. По признаку расы, возраста и пола избиратели ясно дали понять, что Америка состоит из многих частей, и команда Обамы вдохновила больше из них, побудила сделать свой выбор больше из них».
– Национальное телевидение США
За первые полтора года кампании Обамы была создана массивная база данных. В нее попали данные о людях из соцсетей, мобильных точек контакта, от полевого персонала, волонтеров, промоутеров. Благодаря этим данным можно было предсказывать, какие люди более склонны к пожертвованиям онлайн – молодые люди, подкованные в технологиях. Как с ними можно работать – поговорим в следующей статье.
Мы используем сервис roistat, чтобы собирать сквозную аналитику для своих клиентов. Так понимаем, где и в каком месте на сайте можно стать лучше.
Работали с сайтом для юридической фирмы, через roistat меняли форму заявки. Изменив цвет кнопки на более заметный мы получили увеличение конверсии на 41%.
Как вам материал? Понравился – лайк. Подпишитесь, чтобы не пропустить следующую статью. Там про лендинги)