Вертихвостка, ветер в голове, она все еще себя считала молоденькой девочкой. Не могла пройти хладнокровно мимо молодых парней, вертела бедрами и строила им глазки.
Однажды у нее не заладился низ живота. Причин много. Ну, хотя бы дремучая неразборчивость в мужчинах. На пятом десятке-то.
Недомогание не проходило. Несколько дней она занималась самолечением. Принимала известные только ей какие-то таблетки. Пила отвары трав. Не помогало. Решила больше не экспериментировать. Позвонила в скорую.
Скорая приехала быстро. Врач молоденькая, ну лет двадцать пять. Не больше.
«Рассказывайте».
«Занималась любовью с молодым человеком. В посадке. На земле».
« В вашем-то возрасте пора уже знать, что заниматься любовью на земле в месяцы, в которых есть буква «Р», противопоказано. А уже октябрь на дворе. Бабье лето, конечно. Но это дело не меняет. Хоть бы одеяло постелили. Земля-то холодная».
Врач собиралась выписать рецепт, но пациентка очень уговаривала уложить ее в больницу. Хотя ничего серьезного и опасного у нее не было . Уговорила таки. Отвезли в больницу. И в больнице не собирались долго держать. Но и здесь уговоры подействовали. Выписали через неделю. Подлечили. Можно возвращаться на круги своя. Голубое, в снежно-белых облаках небо. Припекает солнце. Бушуют листопады. Бабье лето пока не заканчивается.