Если вы не читали первую часть, рекомендую перейти по этой ссылке и ознакомится с началом рассказа об этом интересном проекте
В первой части статьи мы начали рассказывать вам о самом крупном и единственном в своем роде - проекте, где совместили два, казалось бы, совсем не похожих друг на друга автомобиля. Константин Заруцкий, автор этого проекта, скрестил BMW и ЗиЛ 130. В итоге оказалось, что с виду это обычный старый грузовик, а внутри спортивный автомобиль!
Как мы уже и говорили в первой части, все началось с полной разборки двух автомобилей. ЗиЛ и BMW остались полностью разобраны, для воссоединения в одно целое.
Что касается ЗиЛа, то его раму полностью избавили от лишнего веса, прочистили, перекрасили, а так же укрепили в многих местах. На раму были созданы и сварены кронштейны крепления заднего и переднего подрамника с двигателем , а так же для коробки передач.
После того как рама была полностью готова для установки компонентов от BMW, двигатель, трансмиссию, и всю подвеску принялись устанавливать на свои новые места. Теперь рама стала обрастать новыми узлами. Кстати кардан пришлось удлинить - его сделали на заказ.
После подгонки всех узлов, установили и кабину обратно на раму. С этим не возникло никаких проблем, так как двигатель теперь на порядок ниже. Но впереди ожидал самый сложный процесс - подключение всей проводки.
С ней провозились дольше всего, так как пришлось вырезать некоторые блоки автомобиля, и перепрошивать программное обеспечение "мозгов" Но, после многих работ, приборная панель bmw в салоне кабины ЗиЛа засветилась, хоть и с ошибками, и увидела селектор коробки передач.
Салон менять не стали, единственное его новшество, это необходимые гаджеты от BMW - панель приборов, и сенсорный планшет. Руль от BMW смотрится крайне непривычно в этой кабине. Кстати для облегчения веса, капот, бампер и передняя часть кабины выполнены из стеклопластика. Из стеклопластика выполнен и кузовок автомобиля, кстати это не просто макет - он работоспособный (у него привод через цепь от электролебедки)
Теперь перейдем к показателям. На данный момент, этот ЗиЛ весит не больше чем свой прототип BMW X5M (2235 кг).Разгон до сотни менее чем за 5 секунд. Мощность - 600 лошадиных сил.