Ведущий должен быть хорошим человеком, а вы с ним - на одной волне.
Поверьте нашему опыту, что этот критерий основополагающий. Особо много мы по этому пункту распространяться не будем - он слишком явный. Какой бы ведущий ни был профи, но если от него веет спесью, самовлюбленностью и понтами - вы знаете что делать. На мероприятии такой ведущий не будет реагировать на ваши правки по ходу программы (в стиле "я лучше знаю"), после замечания есть риск что своим настроением он скорректирует общий тон мероприятия в негативную сторону, а общее послевкусие все равно ляжет на ваши плечи.
Профессиональное образование имеет значение.
Вчерашний выпускник автомобильного колледжа может заметно уступать профессионалу в наборе необходимых артистических навыков, внушительного опыта адаптирования под настроения публики, и молниеносного сглаживания любых форс-мажоров в программе. Но исключения, как и в любом правиле, бывают. Пообщайтесь с потенциальным ведущим более подробно, изучите его социальные сети, отметьте для себя хештег проведенного им мероприятия и найдите по нему событие, изучите посты живых людей. Как правило, негативом люди делятся охотнее, чем позитивом. Это простой совет, но он действенный.
Хороший ведущий не может работать за небольшой гонорар, но и переплачивать стоит далеко не всегда.
Как правило, за скромный гонорар работают либо новички, либо ведущие без постоянного опыта работа. За большое же вознаграждение работают либо настоящие лидеры рынка (правда, их график расписан очень плотно), либо те, кто себя слишком переоценивают (с ними может случиться п.1). Ориентируйтесь на средний ценник по рынку, и выбирайте по портфолио, внутренним ощущениям, по рекомендациям коллег.
Не ждите, что на встрече с ведущим он покажет вам как он работает с залом.
Не давайте ему в руки ручку вместо микрофона с просьбой прямо в вашем офисе показать как он будет начинать ваше мероприятие на 1500 человек. Если вы работаете с ведущим впервые вам придется ему довериться. Главное - см.п.1
Если довериться сложно, изучите "послужной список" ведущего. Может быть в компаниях из этого списка работают ваши знакомые или партнеры.
Вот и весь список ТОП-5 критериев! Надеемся, наш материал Вам был полезен! Если да - то поделитесь им со своими знакомыми и друзьями, кто также занимается организацией мероприятий в своих компаниях!