В этой части десятого дня велопутешествия описываю аварию на М-4 «Дон», где жаткой комбайн срезал дальнобойщика с кабиной. Образовалась пробка, которая начиналась от моста реки Битюг и тянулась почти до поселка Лосево.
Уже с моста заметил начало образования пробки. Обочина была свободной, с ветерком проехал километров 6 и остановился только в начале пробки. Здесь перед колонной пробки стоял ГИБДД с водителями дальнобойщиками и что-то обсуждали.
Подъехав к ним, я поздоровался. ГИБДД-ик обернувшись удивленно меня разглядел вместе с велосипедом, спросил дружелюбно куда мол путь держите? Я кратко рассказал им что и как, куда еду.
Водитель дальнобойщик сказал, что меня видел, проезжал мимо, сказал что меня с велосипедом с кабины плоховато видно, хорошо хоть заметны сигнальные полоски на велорюкзаке, а мигающий сигнала почти не видно. От них узнал, что впереди авария случилась жуткая с участием комбайна и автопоезда.
Значит ехал из юга в сторону Москвы на север груженный автопоезд. После Лосева идет крутой спуск трассы под уклоном. И вот на этом опасном месте со второстепенной дороги неожиданно выезжает комбайн с жаткой.
Дальнобойщик ехал на приличной скорости, да еще под уклон и вот в это время на трассе оказывается комбайн с поднятой жаткой на уровне кабины автопоезда. Половину кабины автопоезда вместе с водителем ножами жатки срезает как ножницей.
Водителя разрезало наполовину. На этом месте работала бригада следователей, скорой помощи и тяжелой техники. Поэтому ближе к ночи у Лосева образовалась пробка, ГИБДД организовала реверсивное движение. Жуткая авария.
Продолжение следует...
Буду рад, если оцените статью. Подпишитесь на мой канал.
Спасибо!
Ссылки на остальные дни велопутешествия