Facebook на сегодняшний день можно назвать той площадкой, на которой присутствует большинство представителей профессиональной аудитории с целью установления тех или иных деловых контактов.
По статистике, лучшим временем для публикаций является период с 14 до 15 часов, так как в этот момент наступает послеобеденное время и в перерыве многие желают узнать интересные новости и оставить комментарий к обновлениям друзей.
Каких рекомендаций следует придерживаться, размещая посты в Фейсбуке
В первую очередь, важно учитывать специфику отдельной целевой аудитории, к примеру, домохозяйки имеют больше свободного времени и могут изучать новости независимо от времени суток, тогда как деловым людям подобная роскошь доступна только в определенные часы, свободные от работы.
Статистику посещений страниц конкурентов следует изучать особо тщательно, выводя для себя зависимость от дней недели и времени суток.
Все новости желательно размещать в одно и то же время, таким образом подписчики привыкают к регулярности появления постов. Если они публикуются несколько раз в неделю, то с днями тоже можно изначально поэкспериментировать.
YouTube
Если рассматривать возрастную категорию пользователей YouTube, то можно отметить, что в большинстве своем это люди в возрасте от 18 до 55 лет. Ещё 10% аудитории отводится на детей и подростков, не достигших 18 лет. Молодые люди от 25 до 35 лет считаются самыми активными пользователями.
Больше всего просмотров на YouTube можно собрать в период с понедельника по среду в послеобеденное время, с четверга по пятницу оно поднимается на час выше, если верить статистике, то четверг, пятница и суббота являются теми днями, когда видео собирает больше всего просмотров, комментариев и лайков.