Чем удивить покупателей и как выжать максимум из продаж в период праздников? Мы собрали лучшие (на наш взгляд) идеи упаковки - ведь именно она выходит на первый план маркетинговых активностей:
Martini предлагает творческий подход. Пишите пожелания прямо на презенте:
А Johnny Walker представляет ограниченную серию в честь символа предстоящего года Свиньи:
Нельзя не отметить и отечественный бренд «Беленькая» и их новогоднюю серию «Новый Год со всей страной»:
William Lawson's уже стали традиционный новогодним украшением стола, их елка не теряет популярности уже несколько лет:
Moët & Chandon делает ставку на золото:
А Hennesy на золото и серебро:
Jack Daniels предлагает купить всю коллекцию разом на Новый Год и...
еще шикарный Jack Daniels Ugly Christmas Sweater
Beefeater намекает на все атрибуты праздника:
А Smirnoff украшают бутылку гирляндой:
И напоследок милейшая бутылочка Makers Mark:
С наступающим Новым Годом! И помните, что праздничный Limited Edition способен сделать вам годовой объем продаж за очень короткое время. Разработайте собственную новогоднюю серию вместе с Co-packing Center.
Оригинал статьи на сайте Сo-Packing Center: https://bit.ly/2RpGnVR