Специалисты аналитического агентства Автостат провели опрос среди российских автовладельцев и узнали, какие марки и модели автомобилей наиболее популярны в нашей стране среди людей среднего возраста.
Выяснилось, что лидирует здесь Toyota — ей принадлежит 14,3% от общего числа респондентов соответствующей возрастной категории. Иными словами, каждый седьмой россиянин среднего возраста является владельцем автомобиля указанной японской марки.
На втором месте по этому показателю находится отечественная Lada (11,4%). Замыкает тройку лидеров Nissan, на долю которого пришлось 7% опрошенных.
Модельный рейтинг возглавляет продукция отечественного автопрома. Так, часть россиян среднего возраста являются владельцами автомобилей семейства Lada Samara, доля которого составляет 2,4% от всех участников опроса.
Далее с небольшим отставанием следуют иномарки Ford Focus и Toyota Corolla (2,3% и 2,2% соответственно). Рубеж в 2% преодолевает и отечественная Lada Kalina (2,1%).
В ходе исследования было обработано более 63 тыс. анкет респондентов в возрасте от 36 до 55 лет. Опросы проводились в период с 2015 по 2018 годы, при этом учитывались марки и модели, количество анкет по которым составило не менее 100 штук.