Найти тему
INTEGRA

Как компания теряла до 30 звонков в день, и не подозревала об этом

Центр английского языка O’KEY ENGLISH стал клиентом “Прима Телеком” с 07 августа 2015 года.

Во все свои офисы они установили IP-телефонию.

В начале 2016 года менеджер “Прима Телеком” предложила в тестовом режиме установить функцию «Потерянные звонки». Предложение было заманчиво, т.к. первый месяц такая услуга для компании бесплатна.

Услуга "Потерянные звонки"
Услуга "Потерянные звонки"

Уже на следующий вечер руководство получило отчёт о потерянных звонках, и ужаснулось — компания потеряла 30 звонков за один только день!

После этого “открытия” начали разбираться в причинах. Во всех офисах причины потери звонков оказались разными: от медленного интернета до халатности менеджеров.

В результате внедрения услуги, компания может возвращать 100% потерянных звонков и превращать их в своих клиентов. На текущий момент в O’KEY ENGLISH продажи через телефон выросли на 10-12%.

Хотите также? Звоните!