В 2015 году Singapore Airlines установили в кабину пилота iPad. Планшет должен был отмечать полёты и сообщать лётчику, когда ждать следующих рейсов. Постепенно в приложениях FlyNow и Roster появлялись новые функции. К осени 2018 года iPad взял на себя большинство рядовых функций, включая состояние паспортов, погоду и количество топлива. Теперь руководство главной сингапурской авиакомпании хочет перевести на iPad все экипажи.
Электронный ассистент
Идея использовать вместо стандартной полётной документации планшеты не нова. Первыми на электронные носители перешла Alaska Airlines. Случилось это в 2011 году. Сингапур решил не спешить и предварительно проверить эффективность этого решения.
Результаты оказались впечатляющими. Пользоваться iPad нравилось даже пилотам, которые до этого момента не считали себя большими поклонниками современных технологий. Всему виной простой интерфейс, настраиваемые уведомления и наглядное отображение информации. Приложение Roster помогало отслеживать график полётов и срок окончания виз, а FlyNow — следить за техническими показателями лайнера.
Постепенно iPad стал полноценным электронным ассистентом пилота. И серьёзно упростил процесс работы с документами. По словам представителей Singapore Airlines, осталось только решить вопрос беспроводной интернет-связи. И добавить на приборную панель USB-разъёмы, чтобы заряжать планшеты в воздухе, не дожидаясь возвращения в аэропорт. [Источник]
________________________
Видимо, платформе "Яндекс.Дзен" уже не интересны новые, молодые проекты. Особенно, если они готовы писать не 2-3 раза в неделю, а 4-6 в день.
По статистике видно, что когда мы вернулись на канал, просмотры и публикации в ленту сразу подросли. Это продолжалось ровно неделю. И от охвата в пару тысяч и сотни дочитываний постов, мы наблюдаем от 1 дочитывания до сотни охвата.
Спасибо, что дочитали! Если понравилось – поставьте лайк, оставьте комментарий и\или подпишитесь на ленту и приходите к нам в паб на презентации.
Welcome!