Найти тему
Skazka_Travel

Subaru WRX. Гражданский самолет.

Запах подпаленного сцепления, пинок в спину, и ты уже летишь к линии горизонта. Нет, это не злая версия STI, а вполне обычный седан WRX, которой способен доставить массу драйва и быть не дорогим в содержании как его боевой брат. О том, как едет этот синий седан и можно ли на нем передвигаться каждый день в сегодняшнем посте.

Только взглянув на него снаружи, уже догадываешься, как эта машина может быстро ехать. Острые грани, хищный агрессивный взгляд, воздухозаборник, «жабры» на арках, расширенные пороги, все это делает облик автомобиля очень спортивным и стильным. Даже просто остановившись на улице, машина привлекает много внимания, особенно в фирменном синем цвете Subaru. На первый взгляд может показаться, что это и есть тот знаменитый WRX STI, но это гражданская версия просто WRX, которую легко отличить по спойлеру вместо антикрыла.

-2

Дизайн задней части выглядит подкачано: раздутый бампер и четыре выхлопных трубы, из которых доносится так ласкающий слух низкочастотный басок. Но он здесь не бубнящий, и не мешает ездить в обычном режиме.

-3

Заводим, стрелки делают тестовый взмах и под капотом проснулся двухлитровый оппозит с турбиной. В нем 268 сил и 350Нм. Что на 1.5тонны очень хорошо. Тянет двигатель бодро, как только стрелка тахометра приближается к 3000 оборотов, сразу ощущается мощный подхват и автомобиль улетает вперед. При этом совершенно не важно, какая сейчас скорость 50, 100 или 150, всегда мощный разгон. Очень заводной характер у мотора! Хотя крутить его выше 5200 и не нужно, максимальный крутящий момент уже достиг на этом значении, но все равно крутишь, потому что слышать звук турбины и мотора одно удовольствие!

-4

До сотни автомобиль ускоряется за 6 секунд, но это паспорту. В реальных условиях медленнее, и зависит от многих факторов. В первую очередь от того насколько слажено и быстро работаешь со сцеплением. Оно здесь жесткое и короткоходное, нужна привычка, чтобы ездить на таком каждый день. Кулиса тоже с короткими ходами, переключается все по спортивному четко.

-5

На трассе автомобиль летит стабильно и сбито, как истребитель. Скорость чувствуется очень остро, что только добавляет эмоций при езде. Обгонять одно удовольствие, только надавил газ, и колонна из пары десятков машин осталась позади. Тормоза чуткие и легко прогнозируемые, но ожидаешь от них большего, так как скорости выше, нежели в обычных машинах.

-6

Подвеска по спортивному жесткая, кренов практически нет, этому же способствует низкий центр тяжести машины из-за оппозитного двигателя. Вкупе с драйверским рулевым управлением, WRX становится ещё тем агрегатором адреналина. Чем больше поворотов, тем лучше. Обратная связь с машиной идеальная, а с симметричным полным приводом легко прогнозировать занос. При этом систему можно полностью отключить, все как в старые добрые времена, когда не было электроники. Один кайф от езды!

-7

Руль бритвенно острый, куда повернул туда и полетел, все очень понятно и информативно. Но тут же выплывает и другая сторона, машина чутко реагирует на колею, микронеровности. Не заметишь, как отвлекся, а машина уже заезжает в соседний ряд. В общем не расслабишься, и это правильно. С такой машиной всегда надо быть всегда во внимании, т.к. только слегка придавив педаль уже находишься на запрещенных скоростях. В городе к слову очень не хватает лимитера.

-8

Если ездить в обычном режиме, то сразу замечаешь все неровности, каждая мелочь транслируется на кузов. Этому способствуют и шины 245/40 R18. В общем-то, особого комфорта ждать не стоит, это же младший брат STI, главное в нем управляемость.

-9

Для комфортной езды не хватает шумоизоляции, даже на небольших скоростях слышны шины и шум ветра. Шумка в этом автомобиле на втором плане, в первую очередь это драйв. Что касается света фар, то он светодиодный ближний и дальний, светит ярко и поворачивает вслед за рулем.

-10

На WRX почти невозможно ездить спокойно, она тебя постоянно провоцирует и просит надавить на педальку. И так входишь во вкус, что между ускорениями от светофора до светофора начинаешь замечать, что переднему пассажиру не хватает ручки на центральном тоннеле, чтобы держаться, а задние хотят выйти и как только садятся, сразу пристегиваются.

-11

После пары дней езды по городу хочется вариатор. WRX совершенно не для пробок, сцепление тяжелое, машина мощная и в тесноте ей не место. В целом на вариаторе, который у Subaru очень быстрый и умный, автомобиль был бы более приспособлен к гражданским условиям. Для себя бы я выбрал только его, а механику оставим более жесткой версии STI. На удивление, при обычной езде со скоростью потока, WRX потребляет всего 10л. по городу и 7-8 по трассе. Что совсем никак не уживается с характером автомобиля. Какой смысл покупать WRX, если экономить на топливе? В правильных режимах движения для этого автомобиля расход 15л, а при очень активной езде 20л. 95го бензина.

-12

В салоне по спортивному просто и стильно, ничего лишнего. Гоночного уюта добавляет черный потолок. Места много, машина подросла в габаритах и стала почти 4.6м в длину и 1.8 в ширину. Посадка вертикальная, при этом регулировать можно только высоту валика, само сидение всегда находится на одной высоте. Очень правильная посадка для активного руления.

-13

Сиденья отлично отформованы по форме с хорошей боковой поддержкой, чтобы не вываливаться в поворотах и при этом не быть неудобными как ковши. Задний ряд просторный, сидеть будет удобно в дальней дороге, но подходит он больше для двоих, из-за центрального тоннеля. Несмотря на спортивный характер, машина довольно универсальная: багажник 460л. и при необходимости можно перевезти длинные вещи, сложив спинки. Так что если нужно быстро доставить груз, то это тот случай. Только не забудьте заложить багажник до полного и убрать вещи из салона, иначе активная езда попортит их целостность.

-14

Эргономика отличная, все под рукой. Единственный недостаток, это подлокотник, которым невозможно пользоваться, он слишком вынесен назад. Это как бы намек, что держать руки стоит на руле? В целом это правильное решение для этого автомобиля, всегда держать машину под контролем. Что приятно, материалы отделки качественные и приятные на ощупь. Тех жестких пластиков, что были на предыдущих моделях здесь нет.

-15

Приборная панель выглядит здорово, но из за частых рисок на спидометре он плохо читается. Благо есть цифровой аналог, именно им и пользуешься. Для полного счастья разве что не хватает проекции на стекло.

-16

Стеклоподъёмники все работают в автоматическом режиме. Шайбы управления микроклиматом удобные и логически продуманные. Руль маленький, приятный на ощупь с россыпью кнопок, поначалу даже путаешься, что за что отвечает. Образцовая обзорность, тонкие стойки, большие зеркала, а на капоте всегда маячит воздухозаборник.

-17

В машине целых 3 дисплея, один на приборке, другой у лобового стекла, который показывает все самые интересные данные: от расхода топлива, работы системы полного привода до давления наддува. Мультимедиа уже частично знакома по Subaru XV, сенсорная, быстрая, все интуитивно понятно. Но как только захочешь посмотреть фоточки с флешки или погоду, то начинает тормозить. Система как бы говорит: не для этого я сделана, поедем ка лучше покатаемся под музыку, которая звучит вполне сочно для стока.

-18

Если рассматривать WRX на каждый день, то с механикой машина уходит больше в разряд «выходного дня», а вот с вариатором это другое дело. Можно ездить каждый, еще бы добавить шумоизоляцию и пожертвовать чуть-чуть мощностью, оставив в ПТС 249 сил. В остальном у автомобиля практически нет недостатков, а когда тебя вдавливает в кресло при ускорении, то забываешь и шумку и тряску на неровностях. Вниманием с этой машиной точно обделены не будете, она привлекает больше внимания, чем вездесущие быстрые седаны и купе стоимостью в 3-4 раза больше. По сути никакой альтернативы этому быстрому седану с эмоциональной составляющей и харизматичной внешностью на рынке сейчас и нет.

-19

В итоге Subaru WRX это гражданский «самолет» который способен быстро доставить из точки А в точку Б, при этом подарив еще порцию драйва. Что мы, кстати, и сделали, сгоняв на нем по трассе в пару интересных мест, про которые я скоро расскажу.

-20

К сожалению таких честных и быстрых машин осталось совсем мало в современном мире, и очень хорошо, что Subaru до сих пор их выпускает.

Смотрите также блог в Instagram и Telegram.

Авто
5,66 млн интересуются