Найти тему
UP-BRANDS

Что надо знать о дизайне упаковки.

Оглавление

Упаковка первой встречает покупателей. Товар лежит на полке среди десятков (а то и сотен) конкурентов. Почему покупатель выбирает ваш продукт? Возможно, он дешевле. Сделан из натуральных компонентов. Он вкусный, красивый, приятный на ощупь. Но преимущества не играют роли, если покупатель не заметил продукт и прошел мимо. А ведь так и происходит, если подкачал дизайн упаковки.

Итак, покупатель проходит мимо. Берет более привлекательный продукт по соседству. Вы вкладываете кучу времени и денег в разработку и улучшение продукта, а неудачный дизайн упаковки сводит результат к нулю. Как этого избежать?

Командный подход к разработке дизайна упаковки

Почему так важно создать дизайн с первого раза? Представьте, что вы реализуете товар в пакетах и коробках с плохим дизайном. Запустили рекламу, разложили по полкам… и продукт не берут. Нужно заменить упаковку. Но при запуске новой рекламы потребитель уже теряется. Падает узнаваемость бренда. Ухудшается отношение. Вывод – все должно быть идеально с первого раза.

-2

Этапы разработки:

Разговор с заказчиком. Вы лучше остальных знаете своих покупателей, поэтому первичная информация используется как основа для дальнейшей работы.

  • Бенчмаркинг. Комплексно изучаем опыт лидеров рынка, ошибки и примеры успешной работы с потенциальными покупателями. Это подготовка к появлению новых эффективных идей.
  • Изучение торговой среды. Анализ предложений конкурентов, оценка оформления товаров. Одновременно составляется расширенный портрет целевой аудитории, разрабатываются возможные способы привлечения внимания.
  • Разработка и тестирование черновых вариантов дизайна упаковки. В работе участвуют профессиональные дизайнеры, а оценивает их труд вся команда и представители целевой аудитории.
  • Согласование и утверждение окончательного варианта.

Какой должна быть правильная упаковка товара

Все зависит от типа товара, требований ЦА и оформления продукции конкурентов.

5 принципов разработки успешного дизайна упаковки:

  • Продукт выделяется. Не всегда это яркие краски, кричащие цвета и формы. Иногда выигрывает строгое оформление среди пестрых конкурентов, необычный стиль, использование уникальных декоративных элементов.
  • Понятные сведения о продукте. Реалистичная картинка или рисунок, схематичные изображения, прозрачные вставки, описание.
  • Четкая передача концепции. Наверняка у вашей компании есть отличие, цель или собственный принцип работы. Отображение идеи поддерживает целостность бренда.
  • Удобство использования. Покупатели высоко ценят действительно удобные изделия.
  • Узнаваемость. Чтобы покупатель мог быстро узнать продукт из рекламы, легко найти товар на полке, даже если забудет название.