Найти тему
MOONCAKE media

Не пломбиром единым: джелатерия Popio представила новые вкусы

Оглавление
Popio на Литейном, 51 работает уже год. Главный продукт – мороженое – изготавливают только из натуральных продуктов. Осенью в меню кафе-мороженого добавились новые вкусы, о которых стоит знать всем ценителям охлаждающих сладостей.

-2

Пространство

В Popio один небольшой зал, рассчитанный на 20 человек. Здесь уютно и светло. Даже строительные леса на здании на Литейном не портят общее ощущение от места. В лаконичном интерьере чувствуются отголоски солнечной Италии, перемноженные на спокойный скандинавский дизайн. Одна стена имеет вафельный рельеф, видимо, намекая, что вкуснее есть мороженое из вафельного рожка, а не из креманки. На диване у окна восседает игрушечный попугай и разложены журналы, которые можно полистать, если вы пришлю сюда без пары. Кстати, ребята устроили акцию – угощают кофе за принесенный журнал, однако издание должны быть стильным и красивым.

-3

Ассортимент

В ассортименте около 40 различных вкусов, которые регулярно ротируются на предмет актуальности и востребованности у посетителей. Некоторые сорта мороженого можно найти только в определенные дни: например, так судьба распорядилась с фисташкой – если вы любите это ореховое мороженое отправляйтесь за ним в понедельник или вторник. В другие дни есть шанс не застать быстро разлетающийся вид.

В меню превалируют классические вкусы – клубника, киви, малина, печенье, но есть и необычные, например, роза или нововведенная горгонзола.

Помимо мороженого в Popio можно найти вафли, круассаны, морковный торт, а также милкшейки, кофе, чай и лимонады «Фентиманс».

-4
-5

Производство

Все мороженое готовиться на итальянском оборудовании прямо в заведении. До открытия трое основателей (которых, кстати, часто можно встретить на месте) пробовали мороженое по всему миру, а также ездили обучатся в итальянский Университете Карпиджани Джелато, где в течение месяца познавали тонкости производства и оттачивали мастерство на практике.

Мороженое делают по классической итальянской рецептуре, но помимо классики молодым людям интересно экспериментировать с сезонными вкусами. Так в меню появилась клюква, которой в Италии просто не найти. Помимо собственной работы в кафе, мороженщики активно сотрудничает с другими проектами из сферы хореки, поставляя свой продукт в ключевые заведения города, среди которых ресторанная группа Italy, «Пробка», Jérôme, GusGus, «Шаляпин», «Гастроли», Zubzero и другие. Для некоторых ресторанов создаются уникальные вкусы, например, с копченым картофелем.

-6

Новые вкусы

Осенью ряды мороженого пополнилось такими вкусами как:

  • мандарин,
  • хурма,
  • тыква,
  • клюква,
  • горгозола.

Важно отметить, что каждое мороженое или сорбет содержит в себе те продукты, чьим именем называется. Здесь нет мороженого «со вкусом мандарина», если уж вы захотели новогоднее настроение с цитрусовым оттенком – получайте сорбет, в котором на килограмм итогового продукта приходится 500 г мандарина. Вкус получается соответствующий – ощущение, что ешь мандарин рядом с украшенной елкой. Сорбеты в Popio получается совершенно необычными по текстуре. Это не знакомое водно-фруктовое мороженое. На первый взгляд, точнее укус, они напоминают обычное мороженое. Консистенция сорбета получается мягкой и тающей благодаря особой технологии насыщения кислородом.

-7

Хурма и тыква – яркие, но привычные вкусы осени. Мороженое с хурмой может выручить тех, кто любит плод, но не любит эффект вязкости во рту. Тыквенное мороженное популярно у ресторанов, которые подавая его с основными блюдами. Клюква, как и ожидается от ягоды, кислая и освежающая.
Напоследок, самое необычное среди новинок и самое любопытное – это мороженое с сыром горгонзола. Вкус у этого мороженого получился легким и нежным, но насыщенным, отдающим чуть острым привкусом плесени. Это сливочное и мягкое мороженое просто обязано стать must eat в кафе.

-8


Средний чек в Popio около 400 рублей.

Текст Дина Шакенова\Фото из личного архива проекта