Цена услуги чуть ли не важнейший показатель привлечения клиентов в салон красоты. Это потом, после стрижки или маникюра, посетитель сможет оценить качество услуги и принять решение будет ли он ходить сюда снова и снова.
Предложение + цена = магнит для потенциального клиента.
Как же установить цену грамотно?
1. Не ставьте цены "на веки вечные", гибкость ценообразования под "прогибающийся мир" куда полезней.
2. Регулировать стоимость услуг в условиях сезонности помогут скидки, акции, грамотно разработанные бонусные программы для клиентов.
3. Формируйте цены исходя из выбранной концепции вашего предприятия, клиентского спроса и покупательской способности.
4. Высокая цена вам, как владельцу, не может гарантировать высокую прибыль, т.к. получить прибыль можно не только валом, но и снижением издержек.
Бережливая парикмахерская - популярный вид предпринимательской бьюти-деятельности. Главное освоить принципы этой системы ведения бизнеса и внедрить их в своем салоне.
5. Регулируйте цены исходя из экономической ситуации в вашем регионе. Следите за ценовым поведением ваших конкурентов.
Ценообразование - отдельный раздел маркетинга салона. Обучиться грамотному ценообразованию можно тут
Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!
Жанна Пятирикова
Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"