На ходу, Субару, особенно зимой, интереснее многих соперников из Кореи или Японии. Но по другим параметрам модели Subaru, случается, не выдерживают конкуренции и покидают наш рынок. Так случилось с Импрезой. Легаси уходила, но её вернули не так давно.
А вот один из основных локомотивов марки - внедорожный хэтчбек Subaru XV - постоянно в строю, хоть и стоит много: 1 659 000 и 1 899 900 рублей за 1,6 литра 114 сил и 2 литра 150 сил соответственно. В Лос-Анжелесе представят его новую версию - Crosstrek Hybrid.
В качестве двигателя в гибридном Subaru Crosstrek Hybrid использован 2-литровый мотор мощностью 137 лошадиных сил и с тягой 182 ньютон-метра. У модели 2 электрических силовых агрегата. Первый идёт как стартер-генератор; второй поддерживает работу полностью электрического и гибридного ездовых режимов; его отдача - 118 лошадиных сил, а тяга - 202 ньютон-метра, которые доступны до 1 500 оборотов.
Системная мощность Subaru Crosstrek Hybrid равняется 148 лошадиным силам. На полную зарядку литий-ионной батареи ёмкостью 8,8 кВт/ч уходит от 2 часов (240В) до 5 (120В). По словам Субару, с полным баком и заряженной батареей запас хода гибридного Икс-Ви составляет около 772,5 километров (480 миль), а в чисто электрическом режиме машина может проезжать примерно до 27,4 километра (17 миль). Коробка передач - только вариатор Lineartronic CVT. На борту у полноприводника - режим X-Mode для более уверенного передвижения по бездорожью и система контроля скорости при спуске.
Мировой дебют первого в истории Субару серийного плагин-гибрида пройдёт в конце ноября этого года на автосалоне в Лос-Анжелесе. У нас уже очень давно не было на тест-драйве моделей Субару. Стало бы, в теории, появление гибридной версии Subaru XV в России поводом для её теста с нашей стороны? Всё возможно, только надо повод найти... Кстати, стоимость новинки в США установлена на отметке 34 995 долларов. На наши деньги это уровень свыше 2 300 000 рублей. Ну и как в такой ситуации этот повод нам отыскать?!