Чтобы удовлетворить быстро меняющиеся запросы потребителей, производители вынуждены постоянно совершенствовать упаковку и предлагать интересные решения. Внешнее оформление особенно важно для бакалеи, поскольку такие продукты характеризуются однотипным качеством, стандартным уровнем цен, и при этом бренд не сильно влияет на выбор покупателя. Если вы всерьез задумались об обновлении упаковки бакалейных товаров, то обратите внимание на актуальные тренды.
Тренды в дизайне упаковки 2018-2019:
- упрощенный и минималистичный дизайн;
- крупные шрифты;
- возвращение к классической упаковке;
- упаковка из переработанных материалов;
- использование мягких цветов в дизайне.
Новинки упаковки бакалеи в основном связаны с формой. Сейчас очень популярна гибкая упаковка, которую активно используют в масс-маркете. Благодаря ей можно уменьшить затраты на производство. А учитывая то, что в картонные коробки помещается больше гибких материалов, то можно еще сэкономить на хранении продукции и логистике.
Еще один популярный вариант – пластиковая тара, поскольку она имеет невысокую стоимость, отличные эксплуатационные характеристики и привлекательный внешний вид. Упаковка из бумаги постепенно теряет популярность, хотя до сих пор активно используются картонные тубусы и обечайки (этикетка-чехол).
Актуальные форматы:
• Гибкая упаковка.
Дой-паки с дном и замком Zip Lock оптимальны для макарон, каш, гранолы, риса, гречки. Использование такой упаковки позволяет уменьшить себестоимость продукта и в результате предложить более привлекательную стоимость.
- Фигурные пакеты.
Их можно сделать в форме тарелки с кашей, солонки, сахарницы, кастрюли. Такой вариант гибкой упаковки выделяется на фоне коробок и пакетов, поэтому сразу привлекает внимание потребителей.
- Тубус из многослойного картона.
Он хорошо держит форму, имеет привлекательный размер, закрывается крышкой и может быть выполнен любого диаметра и высоты. Тубус подойдёт для любого типа круп, соли, сахара и специй.
Будьте в тренде, создавайте удобные форматы и обращайте внимание на визуальное оформление упаковки для ваших товаров, чтобы ваш продукт был любим покупателями.