Найти в Дзене

Кейс: как заработать больше 800 000 рублей на онлайн-школе стиля для мам

Оглавление

История успеха резидента Акселератора Ольги Сергиенко. Как она запустила онлайн-школу, потратила на рекламу 30 000 рублей и заработала больше 800 000 рублей.

До Акселератора

Ольга Сергиенко — профессиональный имиджмейкер для мам. Она и её подруга Марина не понаслышке знают о трудностях материнства, в том числе о проблемах, с которыми сталкивается будущая молодая мама при выборе одежды. На основе собственного опыта и знаний Ольга и Марина несколько лет назад запустили проект Style moms.

Ольга говорит, что их курс существовал бессистемно, хаотично, от потока к потоку. Функционал не был разделён между экспертами, сообщества во Вконтакте и Фейсбуке не приносили результата, а Инстаграм, как казалось, был исчерпан. И тогда они приняли решение, что кто-то должен стать продюсером. У Ольги было экономическое образование, эту роль она взяла на себя и пришла учиться в ACCEL.

Что дал ACCEL

По словам Ольги, в процессе обучения пришло понимание, как нужно взаимодействовать с сооснователем Style moms, как систематизировать работу, расширить воронку продаж и как продавать курс, в том числе через вебинары. Внутри проекта выделили два отдела: продаж и производственный.

Результаты

Сначала надо сказать, что собой представляет проект «Мамин гардероб». Длится он шесть недель, но учиться можно в разных форматах:

  • «Всё сама» за 6300 рублей — самостоятельный формат обучения.
  • «Имиджмейкер бдит» за 11 900 рублей — включает проверку домашних заданий и даёт доступ к ежегодным обновлениям курса.
  • «Профи сделает» за 24 500 рублей — индивидуальная работа с основателями проекта.

Любой тариф можно купить в рассрочку.

Первые продажи во время учёбы в ACCEL получили после двух вебинаров. Тогда на рекламу не тратили, а рассылали письма «подогретой» аудитории из Инстаграма — конверсия писем составила 81% (из 59 рассылок зарегистрировались и пришли на вебинар 48 человек). До конца эфира досидели все 48 человек, а после него Ольга и Марина получили заказы на общую сумму 68 740 рублей (конверсия в заявку составила 20%).

Второй поток привлекали уже через платную рекламу и таргетолога – на это потратили 30 000 рублей. Планировали набрать 90 человек, а получили 95. Финансовый результат — 750 000 рублей, а за два потока сумма выручки превысила 800 000 рублей.

Какие были сложности

При обновлении курса в процессе учёбы в Акселераторе больших проблем не было. Новые знания помогли усилить программу за счёт группового чата и геймификации. Сложности возникли при совместном ведении вебинаров.

«Я думала, что второй эфир пройдёт легче первого, но оказалось, что и пятый проводить нелегко».

Планы на будущее

Следующая цель – превратить проект Style moms в полноценную онлайн-школу. Ольга и Марина уже написали план развития, привлекли дополнительных экспертов, которые расширят учебную программу и создадут новые курсы.

Инсайты

Ольга признаётся, что главное открытие за пять месяцев учёбы в Акселераторе – сначала отдохни, потом работай. Чтобы что-то дать, сначала нужно наполниться самой.

«Я поняла это во время своей поездки в Москву. Там познакомилась с девочками из ACCEL, нам удалось потусить и поработать вместе».

Ещё Ольга говорит, что очень важно найти свою нишу, которая будет приносить удовольствие. Иначе есть риск забросить проект во время регресса.

Как вам кейс? Поделитесь впечатлениями в комментариях.

За лайк и подписку будем благодарны ;-)

На сайте Акселератора ещё больше историй успеха.