Найти тему
Websarafan

Как на рассылке в 7 000 человек заработать свой первый миллион долларов

«Эта компания была моей мечтой, я ее лелеял давно, я ей жил.  Ее смерть — это как будто я сам умер. Мне до этого один раз в жизни было так больно, когда я сломал ногу, мениск. Я до сих пор ночью периодически просыпаюсь оттого, что вспоминаю, как мне было больно» — говорит Петр Пономарев о развале компании Профит 2.  «Но в Бусидо написано: сила в радости поражения. Почему? Потому что ты сдвинулся вперед, это поражение раскрыло тебе новый горизонт возможностей».

Сейчас у него 7 бизнесов. Плюс он помогает жене: «Это живой настоящий бизнес». Она запустила линию по-европейски стильной детской одежды, потому что не могла найти в России ничего похожего для своих детей.  Развивает интернет-магазин хороших детских книг. «Потому что ребенок должен расти в красивом мире и его должны окружать красивые вещи».

Петр пришел к тому, что нужно рассматривать бизнес-цели (как получить больше денег, как повысить конверсию, как повысить продажи) не сами по себе, а в контексте личных целей (хочу быть хорошим отцом, как мне сделать, чтобы мой ребенок был счастлив). Бизнес должен вписываться в эти личные цели, он вторичен по отношению к ним  «Нужно найти в бизнесе какой-то смысл, кроме выживания, который зажигал бы вас, и тащил вперед».

  • Как на рассылке с базой в 7 000 человек заработать миллион долларов
  • Как генерить оборот 40 млн. р. в год и проводить 9 месяцев с семьей в путешествиях
  • Как проверить идею, не тратя на нее деньги.
  • Как системно выводить новые бизнесы на рынок.
  • Как ставить трехуровневые цели, чтобы реально получать то, что вы хотите

Слушайте! Будет интересно!

«По сути, все, что мы делаем, мы делаем в принципе, чтобы достичь каких-то состояний. Заработок миллионов долларов он же не для того, чтобы миллион долларов заработать, а для того, чтобы испытать какое-то состояние. Тут важно вовремя понять, что достичь состояния обладания миллионом долларов можно и без миллиона долларов. И результат будет абсолютно такой же. Это основная концепция моя, что бизнес делается не ради денег, а немножко ради более интересных вещей, а деньги — просто показатель того, насколько хорошо ты это делаешь».