95 подписчиков

Крик о помощи !!!!

345 прочитали

   Сегодня я не могу писать ни о чем кроме этой темы . Коррекция детского сна . Наша малышка взяла за моду просыпаться в 4 утра и бодровствовать . И ни что не может ее отправить в царство морфея .

Сегодня я не могу писать ни о чем кроме этой темы . Коррекция детского сна . Наша малышка взяла за моду просыпаться в 4 утра и бодровствовать . И ни что не может ее отправить в царство морфея . Жена укачивала ее больше сорока минут , но все бесполезно , сна ни в одном глазу . По итогу лишь после двух часов бодровствования и массажа ( для того что бы ребёнок и устал и успокоился ) , наша малышка начала зевать и уснула.

Нет сил , я вижу по жене , что она уже на пределе , она не высыпается уже примерно неделю из за этого ритма . Моя бедная девочка пытается справиться с этим одна , дабы не будить меня , но я все равно встаю и помогаю ей , потому что нервы у неё на пределе . Она уже может прикрикнуть на Василису , раньше я за ней такого не замечал .

Я прочёл множество статей и коррекции детского сна , но так и не нашёл истины. Так как большинство советов находятся в разделе моей статьи , про плохие советы родителям . Из разряда вымотайте ребёнка так , что бы к вечеру он уснул . Но это не работает . Уставший ребенок спит ещё хуже .

   Сегодня я не могу писать ни о чем кроме этой темы . Коррекция детского сна . Наша малышка взяла за моду просыпаться в 4 утра и бодровствовать . И ни что не может ее отправить в царство морфея .-2

Жену отправил на расслабляющий массаж , может это немного разгрузит ее эмоциональное состояние и придаст сил бороться дальше без крика и истерик .

А вас, прошу о помощи , что вы делали , какие пошаговые инструкции может стоит использовать , ссылки на статьи , успокаивающие чаи , любой совет , потому что мы уже не знаем что делать ....