Писать нон-стопом свежие статьи достаточно сложно, особенно если ваш клиент требует публикаций чуть ли не каждый день. Поэтому можно пойти на некоторые хитрости.
Запишите интервью. Интервью — удобный формат для генерирования контента. При его проведении главное помнить, что вопросы надо задавать исходя из интересов аудитории. Не знаете, кому их задавать? Проведите опрос, пусть подписчики сами выберут героя. Вот уже и плюс 2 публикации в контент-плане.
Вспомните старое. Накануне Нового года большинство брендов и специалистов делают различные предсказания: «Новые тренды в 2018», «Как в 2020 вести себя предпринимателю?», «Что будет модно в 3000 году?» и т. п. Найдите один из подобных материалов среди ваших публикаций и проанализируйте. А потом напишите, что сбылось, а что нет. Если совпали абсолютно все пункты, опубликуйте старый материал под новым соусом — «8 предсказаний, которые сбылись в этом году».
Когда вы публикуете старые материалы, следите, чтобы они оставались актуальными. Конечно, аудитория постоянно обновляется, и для кого-то это будут абсолютно новые публикации. Однако они должны соответствовать реалиям текущего времени.
Как часто можно позволять себе подобную вольность? В зависимости от скорости, с которой растет ваше сообщество. Для кого-то это публикации со сроком давности в 1 год, а для других — в несколько месяцев.
Устройте ликбез. Повысьте свою экспертную значимость в глазах аудитории. Наверняка есть темы или вопросы, связанные с вашей деятельностью, о которых подписчики мало что знают. Смело делитесь ими. Сюда, кстати, могут относиться истории людей, вещей и понятий.
Напишите пересказ. Прочитали интересную или полезную книгу? Перескажите ее содержание или отдельную часть. Это может быть полезно вашей аудитории. Особенно если книга подходит по тематике вашему сообществу.
#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама#яндексдирект#интернетмаркетолог #контекстнаяреклама #smm