Я недавно устроился на новую работу. Считал, что мне повезло. но порядки на новом месте работы мне показались странными.
Дело в том, что директор запрещает сотрудникам ходить в офисе в той же обуви, что и на улице. Независимо от погоды и времени года, способа передвижения он заставляет всех без исключения переобуваться в чистую сменную обувь! К своему решению директор относится очень серьезно, поэтому оформил его в виде приказа и вывесил документ на информационном стенде, там же, где уголок потребителя. Текст приказа получился таким:
« С целью установления эстетических стандартов, обучения культуре гигиены и во избежание нарушения санитарных норм приказываю:
1. Начальнику охраны обеспечить режим контроля наличия сменной обуви у сотрудников предприятия. Обеспечить задержание нарушителей данного приказа во время совершения попыток несанкционированного проникновения к рабочему месту.
2. Начальнику отдела кадров вести учет нарушителей.
3. Главному бухгалтеру начислять штрафы с дальнейшим вычетом установленных сумм из заработной платы нарушителя, из расчета 10% от начисленного дохода.
4. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.
Дата Подпись.»
Самое смешное, что четвертый пункт директор действительно исполнял самостоятельно, и казалось, ему это доставляло большее удовольствие, чем занятие своими прямыми обязанностями. Он сам проверял наличие сменной обуви у сотрудников. Каждое уто в 9:30 он обходил пять комнат нашего офиса и заглядывал под стол, оценивая состояние чистоты обуви. Иногда просил показать подошву. Если обувь ему казалась подозрительной, то просил предъявить обувь, в которой Вы приходили на работу.
Ходить в бахилах – нельзя. Это не эстетично. Клиенты и другие посетители офиса все время испытывали моральное давление со стороны директора. Чувствовали себя виноватыми, что наследили грязной обувью на чистой плитке, с рисунком похожим на древнеримские мозаики. Директор считал нужным сделать им замечание, высказать намек, ехидно пошутить по поводу следов от их подошв, оставленных на полу.
Кроме того, неприятное ощущение и чувство вины у клиентов усугубляется агрессивным поведением уборщицы. В тот самый момент, когда директор решил кого-то пожурить из пришедших, в этом самом месте, словно из воздуха появлялась уборщица. Она с громким кряхтеньем и обморочными интонациями, изо всех сил терла плитку шваброй, сокрушаясь о недостатке совести у населения. После слов о совести почти всегда можно было услышать колдовской шепот и матерное бормотанье.
Я проработал только испытательный срок и уволился…. Сам…
Думаю, мне не составит особого труда найти другую фирму без директора-маразматика!
Аркадий Б. г. Томск
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Тупой начальник".
Давайте вместе бороться с начальниками - идиотами!
Если у Вас есть история о тупости начальника - присылайте на почту: nachalnik-tupoy@yandex.ru
Гарантируем публикацию!