История короткая, на пару предложений.
Нужно было сделать лендинг для одного проекта. Проект математически выгодный, нужно было просто сделать математический анализ рекламного рынка и сделать хотя бы предварительный маркетинговый план на тему «мы считаем, что для вас стоимость клиента будет такой-то, точно скажем через месяц теста».
Другими словами, сделать сайт для продажи, настроить рекламную компанию и оптимизировать. Я кинул клич вконтакте и написал сам десятку компаний, которые мне выдали по рекомендации или сам в поиске нашел. Дальше начался ад.
Обратилось более сорока (!!!) человек. Двадцать шесть исполнителей слилось после фразы «дайте ссылку на свое портфолио и кейсы со стоимостью привлечения клиента из своего опыта, ниша не важна». Мне нужно просто посмотреть уровень ваших работ, и умеете ли вы сражаться за бюджет. Или осваиваете.
Монстры маркетинга делали предложения (цитирую!!!) – сделать уникальный, красивый лендинг с авторским дизайном. Я отвечал, что мне надо не бюджет слить, а инструмент для бизнеса. — Нахуй авторский дизайн, какая будет конверсия прописана в договоре? – никакая. Но наш лендинг стоит 270 тысяч рублей – идите на хуй.
Из людей, которые прислали портфолио, захотелось работать с пятью. Одна компания прислала такое, что заслуживает цитирования (ниже). Из тех, у кого запросил медиаплан (стоимость лида, CPS) – остался в живых только один.
Вы понимаете, какой пиздец на рекламном рынке, если из сорока фирм можно работать с одной, а крупные фирмы заинтересованы в вашем бабле, а не в оказании услуги?
Хотите стать охуенно богатыми, просто до неприличия? Делайте рекламную фирму, которая оказывает услуги по модели CPS – Cost Per Sale – стоимость за продажу. Если вы предложите в лендровер клиентов по две тысяч баксов за штуку, вам заказов до конца жизни дадут 😉
Письмо от компании, которая хотела вести кампанию:
Я постарался как можно тщательней подобрать ключевые слова под вашу деятельность, но как видите без общих фраз обойтись не получилось. Честно говоря, считаю что это и не нужно.
Теперь что касается цифр. При бюджете в 22 000 рублей мы гарантируем вам 24 перехода (при средней конверсии – 10%). Т.е. средняя стоимость одного лида будет равно примерно 873 рубля. Как я понял стоимость ваших услуг от 3 000 до 10 000. Предположим что средний чек равен 5 000 рублей.
По статистике с каждых 10 переходов вы получаете 2-3 клиента. Получается что на каждые 8730 рублей потраченные на клиентов, вы получаете от 10 000 до 15 000 выручки. Чистая прибыль 1500-6500.
Конечно это грубый подсчет, но эти цифры можно легко ориентироваться.
Как вы могли заметить аудитория ограничена только Москвой и моск. областью. Уверен, что ваши услуги будут востребованы и в других городах России. Конечно, в таком случае рекламный бюджет будет значительно больше, но и число потенциальных клиентов так же вырастит.
Мой ответ:
я ознакомился с вашим планом. Есть несколько замечаний:
- давайте мы будем общаться как профессионалы, и медиаплан будет составлять минимум 1000 ключевиков. По принципу «один ключевик — одно объявление».
2. давайте клики по семь долларов оставим продавцам окон и автомобилей. По четыре доллара за клик — туда же.
3. Конверсия 10 процентов обозначает, что стоимость лида будет в десять раз выше, чем перехода. Зачем мне заявки по 67 долларов (а продажа по 134)? Мне так же неинтересны заявки по 25 долларов и выше.
4. получить за 22 тысячи рублей — 24 перехода, то есть 2.5 заявки, то есть одну-две оплаты со средним чеком в пять тысяч (даже в десять) — чтобы на такое согласиться, надо быть феерическим долбоебом. У меня нигде в уставе компаний не написано, что цель деятельности — слить денег яндексу .
5. Вы не посчитали косвенные расходы — ведение рекламной компании, стоимость лендинга и так далее и тому подобное — вплоть до 6% УСН и 4% платежных систем.
6. Если вам сложно найти ключевики, за 500 рублей на воркзилле составят 10-12 тысяч запросов — можем плясать от них.
7. давайте во второй версии вы действительно посчитаете варианты стоимости лида по 800 рублей.
8. Аудитория — все СНГ.
(!) Подписывайтесь на наш канал в Дзен >> Филипп Богачев