До момента создания альбома эти два товарища не были знакомы. Вместе их свел лейбл Geffen. К работе над альбомом оба подходили в разном статусе. Пейдж был безусловной легендой, но без особого коммерческого успеха после распада Zeppelin. Своим сольным альбомом он не был удовлетворен, да и супергруппа The Firm не снискала большого успеха. Ковердейл же был абсолютной звездой во второй половине 80-х. Его Whitesnake отбросили свои блюзовые корни и переформировались в глэм-группу, штампующую радио-хиты. Но настали 90-у и обоим надо было двигаться дальше, и в 1991-м их дороги пересеклись (что отображает обложка альбома).
Альбом писался долго и вышел лишь в марте 1993 года.Работа вышла превосходной: блюзовый вокал Дэвида отлично сочетался с гитарой Джимми. Ребята не делали ставку на производство хитов, оттого весь альбом звучит ровно, цельно и искренне. Диск получил восторженные отзывы от критиков, фанаты хорошо его покупали, а Роберт Плант заскрежетал зубами. К сожалению, тура в поддержку альбома фактически не получилось, были отыграны всего 7 концертов, а дальше начались проблемы с деньгами. После этого дорожки наших героев разошлись. Уже в следующем 1994 году Пейдж объединит усилия со своим старым другом (об этом читаем здесь), а вот для Ковердейла дела пойдут хуже, и этот альбом станет последним его большим успехом.