«Года три назад я понял, все, надоело. Очередная публикация в «Ведомостях» или в «Форбсе». И что? Радости нет, зажигалова нет. Скукотень». Тогда Роман решил уходить. Невозможно делать пиар без огня. «Если ты страстен, у тебя все получается. А это передается, и клиенты идут, и деньги. А без страсти ты как машина».
«И тут позвонил клиент. Самый дорогой спа-комплекс Москвы, мега-luxury». Они тратили сумасшедшие деньги на директ, не говоря уже обо всем остальном, но их все равно никто не знал. Так появилась идея ДТП с лимузинами и «звездой, которая в нем не пострадает», Алексеем Булдаковым. «О нас писали НТВ, Рен-ТВ. Мы попали в топ-Яндекс, даже несмотря на то, что в Пулково в это время упал самолет». Результат был гораздо круче, чем все ждали. И Роман понял, что будет делать дальше.
- Как за минимальное время почти бесплатно сделать максимальный охват СМИ.
- Как с помощью взрывного пиара увеличить посещаемость сайта в 10 раз.
- Как сварить событие по методикам информационного взрыва.
«Я говорю на своих мастер-классах: примерно восемьдесят пять процентов того, что мы видим по телеку, это красивая грамотная режиссура. Какая скрытая камера рядом с президентом, вы что, смеетесь вообще? Там даже муха не пролетит без разрешения ФСО. Поэтому какой-нибудь сантехник с чумазым лицом, который задает вопрос из зала, он проинструктирован сто раз и биография у него проверена уже сто раз».