Найти в Дзене

Что уничтожает ваш бизнес и вас как личность?

Рутина. Рутина уничтожает ваш бизнес и вас как личность!

Вернемся к самому началу, к тому чудесному моменту, когда мы открыли бизнес, и посмотрим, какие состояния мы испытывали, когда начали погружаться в него с головой.

Мы вдохновлены! Как правило, все идет легко, энергии океан, т.к. мы находимся в состоянии энтузиазма приправленного смесью из любопытства и веры. Для нас все в новинку. Мы начинаем оттачивать процессы для того, чтобы передать механику работы в последующем нашим работникам. Мы щелкаем новые задачи, как белка орешки.

Но приходит момент, когда все это превращается в рутину. Взгляд замыливается. Мы, вдруг, начали давать себе послабления. Перестаем видеть очевидные решения задач, наш мозг просто их блокирует. В нас откуда-то взялась лень, и мы уже не вскакиваем рано утром, чтоб скорее начать заниматься своим любимым делом. Начинаются вопросы с нехваткой времени, ведь задач много, а вы один, на вашим плечах лежит вся ответственность. Вы боитесь делегировать задачи другим людям, т.к. живете с убеждением в голове: “Если хочешь сделать хорошо - сделай сам”. Вы не можете уделить должное время своей семье. Встречи с близкими друзьями становятся все реже. Ваш график 24/7 365 дней в неделю. Даже идя в туалет, вы тащите с собой телефон, чтоб постоянно быть на связи с вашими клиентами, а вдруг им что-то понадобится или они решат заключить с вами сделку. Абсолютно нет времени на себя. И тут возникает вопрос: "А нахрена мне нужен такой бизнес?!".

В конечном итоге происходит деградация личности и бизнеса, если ничего не предпринимать. Включается эффект отзеркаливания - перестаете развиваться вы, перестает развиваться ваш бизнес. В вашей голове нет новых идей, соответственно, они и не могут реализоваться в действительности, и не способствую росту вашего бизнесе. Все просто и логично, не так ли?

Какую же таблетку стоит принять, чтобы начать двигаться дальше?

Эта таблетка звучит следующим образом “Анализ показателей”. Посмотрите со стороны и сделайте небольшой анализ:

  • Что влияет на вашу прибыль;
  • Какими способами вы привлекаете клиентов;
  • Средний чек покупки и как вы можете его увеличить;
  • Как вы работаете с клиентами, после того, как они у вас купил;
  • Какие задачи вы можете делегировать другим людям.

    Новых результатов и процветания, дорогие мои!