Найти тему
инженерный портaл

Главный гидравлик страны

Владимира Свешникова знали, пожалуй, все специалисты по гидравлике. Кто-то учился по его книгам, кто-то лично обращался к нему с вопросами. Гидравлика была его жизнью, его любовью. Он организовывал выставки, работал над решением неординарных задач в ЭНИМС, а ликвидацию соответствующей кафедры в МАДИ («Такая кафедра там позарез нужна») воспринял как личную боль. Наши же шутливые атаки на гидравлику Владимир Константинович всегда воспринимал серьезно: «К 2030 году сделают полностью электрический самолет? Может быть к этому времени и гидравлики придумают что-то новое».
Владимира Свешникова знали, пожалуй, все специалисты по гидравлике. Кто-то учился по его книгам, кто-то лично обращался к нему с вопросами. Гидравлика была его жизнью, его любовью. Он организовывал выставки, работал над решением неординарных задач в ЭНИМС, а ликвидацию соответствующей кафедры в МАДИ («Такая кафедра там позарез нужна») воспринял как личную боль. Наши же шутливые атаки на гидравлику Владимир Константинович всегда воспринимал серьезно: «К 2030 году сделают полностью электрический самолет? Может быть к этому времени и гидравлики придумают что-то новое».

И эти идеи действительно появлялись, он с готовностью делился планами, в сентябрьском номере с его подачи мы запустили новую рубрику «Гидравлический ликбез».

Статьи и научные работы Свешникова всегда были литературно отточены и технически безупречны, разве что в последнее время порой стало не хватать одной-двух запятых — не более...

На наше последнее письмо о том, что немцы выпустили пластинчатый насос на постоянное давление 400 бар, последовал ответ, мол, подобные насосы с рабочими объемами до 22 см3уже давно делают японцы: «Хотя и немецкий опыт тоже интересен, при случае пришлите информацию». Не успели - в октябре Владимира Константиновича не стало, ему было 83 года.

Авто
5,66 млн интересуются