Небольшая, но гордая студия Supergiant Games умеет создавать простые и маленькие игры, которые по своей сути являются шедеврами.Bastion и Transistor - это две великолепные игры, которые можно пройти при желании за вечер, но почему-то не получается.
Технически, Transistor, как и другие игры этой студии являются Инди-играми, так как штат сотрудников всего-то 12 человек и они не находятся по поддержкой издателя. Тем не менее, видно, что среди них есть люди, работавшие в крупных организациях, вроде ЕА и 2К.
Что ж. Начнем разбирать этот небольшой шедевр.
Графика
Одна из вещей, благодаря которым игры Supergiant Games запоминаются - это великолепный визуальный стиль. Ручная рисовка всего и вся дает себе знать - сочные цвета, великолепно выглядещее окружение и персонажи, эффекты на высшем уровне. Художник свое дело знает. Тут нет надоедающих мельтешений цветов, гамма подобрана очень хорошо. Словом, практически никаких нареканий.
Разве что,я могу пожаловаться, что иногда окружение начинает казаться однообразным, особенно в сравнении с Bastion, предыдущей игрой студии.
Звук
Еще одна вещь, которая запоминается в играх этой студии. Великолепный саундтрек, отличнейшая озвучка персонажей, качественные звуковые эффекты. К слову, это одна из немногих игр, которые я бы проходил только с родной озвучкой, хоть разговоров тут не много. А еще я совершенно не жалею, что взял саундтрек игры.
Персонажи
Тут все несколько противоречиво. За всю игру мы относительно нормально познакомимся только с тремя персонажам - Ред (Главная героиня), Транзистор и еще кое-кто. Подавляющая часть других героев вам встретится в умертвленном состоянии, но и то в начале игры. Но...
...Множество персонажей есть в "памяти" Транзистора. На каждого из них есть свой файл, который так же является способностью, а так же его личным досье. А открываются они их использованием. По-моему скромному мнению - это оригинально.
Сюжет (Без спойлеров)
Касаемо сюжета, тут практически невозможно ничего сказать без спойлеров. Видно, что к нему подошли с тем же подходом, что был и в Bastion. Он великолепен, интересен, иногда неожиданен и пройти его второй раз - не трудно. Но, недостаток, который был в предыдущей игре усилился - он очень короток. При желании его можно пройти за 5 часов, а то и меньше.
Геймплей
Эту игру можно назвать этикой полу-пошаговой экшн-рпг. Здесь есть режим реального времени, однако вся суть геймплея сводится к режиму планирования. Время останавливается и вы можете планировать и использовать свои приемы не беспокоясь за входящий урон, ибо враги не имеют возможности действовать в планировании (но могут взаимодействовать с ним). После этого, вы завершаете планирование и Ред почти мгновенно выполняет все действия.
Однако, вы не можете действовать сколько угодно: у вас есть лими Очков Действий и после завершения планирования, вам придется ждать, пока они восстановятся. И при этом, вы не можете использовать свои навыки. Вам остается только бегать от врагов (хотя есть пара способностей, действующих во время перезарядки)
Боевая система состоит из множества приемов, которые к тому же кастомизируются. Любой из них можно использовать как активный навык, усиление навыка или пассивную способность. Благодаря этому игра может похвастаться неожиданно глубокой тактической составляющей. Однако, сколько угодно способностей взять нельзя - Ячейки ограничены, да и каждый навык имеет свой "вес", а вместимость у Транзистора не бесконечная. Да и сразу все взять нельзя. Мы развиваем транзистор вместе с уровнями, причем это даже объяснено Лором игры.
Баги и Ошибки
Это одна из немногих игры, у которых их не совсем. Ни вылетов, ни зависаний. Даже с оптимизацией проблем нет. И, хоть это инди, похвала заслужена.
Чуть-чуть о игре:
Жанр:Action-RPG
Дата выхода: 2014 Год
Минимальная цена в Steam: 62 рубля
P.S. Подписывайтесь, комментируйте и давайте о себе знать)